Pov Аня
Я зашла в номер и увидела...... Как какая-то шатенка скачет на Артуре сверху. Я зависла на пару секунд, а потом быстро но тихо закрыла дверь и побежала в номер.
Как только я зашла в номер я сразу начала плакать. Я даже не понимаю почему? Хотя.....
Ань ты что влюбилась?
Нет или...да?
Я запуталась, надо над этим подумать. Как говорить время покажет.Я уснула.
* * *
Проснулась я ранним утром 06:10.- М-да, надо было позже ложится спать, а не в 20:00 - говорила сама себе.
Я встала с кровати, пошла в ванную, зделала утреннюю рутину, одела футболку до колен и шорты короткие. И пошла на улицу, гулять.
Сейчас очень рано и почти не кого не нету. Так тихо. Я решила сходить на пляж.
* * *
Я пришла на пляж, там увидела человека. Я подошла к нему.- Артур?
- Я - он посмотрел мне в глаза.
- Что ты тут делаешь? - спросила я.
- Сижу, смотрю на море. А ты?
- Гуляла, решила сходить на пляж - сказала я.
- Понятно, присаживайся - я села рядом с ним.
- Ты вчера за чем-то заходила? - как?
- Я? А да я заходила чтобы тебе зарядку отдать - говорила я.
- А ну тогда пошли ты отдашь мне зарядку - Артур встал и пошел, я последовала за ним.
* * *
- Ну вот держи - я отдала ему зарядку.- Спасибо - что спасибо? Он не когда не говорил спасибо.
- Эммммммм, спасибо? - переспросила я.
- Ну да, а что? - спросил он.
- Ты не когда не говорил спасибо - произнесла я.
- Ну я исправляюсь - сказал Артур, я начала смеяться.
- Ты......и исправляться - я ище громче начала смеяться.
- Да!
- Ну тогда почему ты стал бабником? - я задала тот вопрос который меня тревожил.
- Просто - ответил он.
- Так просто не когда не бывает.
- Бывает! - проговорил Артур и ушел.
______________________________________Вот глава, сегодня больше. Всех люблю 💗❤️😍
294 слов!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу всем сердцем
RomanceОни ненавидели друг друга с детства, он с родителями уехал в другою страну. Через 10 лет он приехал. А что случиться потом читайте в самом фанфике.