Pov Аня
Уже прошла неделя, и за эту неделю Артур всячески подкатывает меня, издевался, смеялся. Я не знаю из-за чего это может быть. Ищё неделю назад мы нормально общались, а сейчас вообще не разговариваем. Артур стал диким бабником, у него каждый день новая девушка на ночь.
А я..... А что я? Я нечего не делаю, просто наслаждаюсь отдыхом.
- Пампушка, я вижу ты поправилась - в комнату вошёл Артур и начал надо мной издеваться.
- Нет не поправилась, а наоборот - дерзко ответила я.
- Ты мне не хами, а то будет плохо! - грозно посмотрел на меня Артур.
- А что ударишь меня?
- Нет не ударю, я тебя так выебу что ты неделю не встанешь с кровати - ухмыльнулся он.
- Ой,ой,ой боюсь что ты мне сделаешь своим маленьким - засмеялась я.
- Маленьким? Ну девушки мне говорят что у меня огромный - самодовольно улыбнулся Артур.
- Врут!
- Так ладно, где моя зарядка? - спросил он.
- Я откуда знаю, у своих «девушек» спрашивай.
- Ревнуешь? - спросил он и ухмыльнулся.
- Нет, и не когда не буду! - после моих слов, Артур быстро ушел и хлопнул на последок дверью.
- Псих - сказала сама себе я.
* * *
Я пробиралась в номере и нашла зарядку Артура. Я как порядочный человек решила отжать зарядку.Вышла с номера и пошла у соседний номер там должен быть Артур и его друзья.
Я зашла в номер и увидела..........
______________________________________Вот такая глава вышла, как вам изменения? Всех люблю 💗❤️😍
231 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу всем сердцем
RomanceОни ненавидели друг друга с детства, он с родителями уехал в другою страну. Через 10 лет он приехал. А что случиться потом читайте в самом фанфике.