Pov Аня
- Ма, пап нам выделили путевки на Мальдивы и я очень хочу туда поехать - быстро проговорила я.
- Да, хорошо - сказал папа.
Я обрадовалась, но почему они так быстро согласились. Я когда до бабушки в соседние село ездила, они меня ели отпустили.
- Пап, здесь что-то не ладное - с подозрением сказала я.
- Ну, за тобой Артур будет присматривать, поэтому мы не волнуемся - произнес он.
- Как? Смысле?
- Ну вот так.
- Ладно - раздражоно сказала я, и удалилась с гостиной.
* * *
Я не понимаю родителей, я уже взрослая и могу сама за собой. А Артур он так просто на это согласился? Что-то мне плохо верится.- Блин я совсем забыла про чемодан - я принялась складывать все необходимые вещи в чемодан.
Слава Богу у меня был купальник.Я завела будильник и лягла спать.
-Дздздздзд
- А чёртов будильник - я выключила его и начала одеваться. Одела футболку и шорты, вышла с комнаты.
Какое было мое удивление что за столом сидели родители и Артур.
- Эмммммм, а что он здесь делает? - я показала пальцем на Артура.
- Он повезет тебя до универа, все равно ему туда же - произнесла мама.
- Окей.
Мама обняла меня сильно и поцеловала в щёчку, папа тоже.
- Я поехала, не скучайте.
- Хорошо - мило улыбнулась мама.
Я взяла чемодан и вышла вместе с Артуром.
Мы подошли к его машине, он забрал чемодан и положил в багажник. Я села на переднее сидение, он за руль.Ехали мы в тишине. Тут я чувствую что на моей коленке что-то лежит теплое. Я посмотрела и поняла что это рука Артура.
- Руку убрал! - зло сказала я.
- Ой, какие мы грозные - он улыбнулся.
- Я ище раз повторюсь, убери руки!
- А если нет? - он ухмыльнулся.
- То ты останешься без своего полового органа - сказала я и попыталась убрать руку Артура.
- А ты знаешь что это такое? - он удивился и ухмыльнулся.
- Пристав себе знаю! - крикнула я.
- Может покажешь - меня капец как бесит его ухмылка.
- Может и покажу, но не на тебе!
Дальше мы ехали молча, руку он не убрал.
* * *
Вот мы уже едим в автобусе на Мальдивы нам предстоит долгий путь. Кстати мы туда едим на 3 недели.Я сижу с каким-то парнем, я его не знаю. Он какой-то странный.
- Привет, как тебя зовут? - начал диалог он.
- Аня, а тебя?
- Марк, приятно познакомиться.
- Взаимно.
Прошло более 3 часов, и тут я чувствую что на моей ноге снова снято рука.
- Руку убери! - зло сказала я Марку.
- А если нет?
- Будешь ходит без своего дружка - зло сказала я.
- И это все? Пфф ты мне нечего не сделаешь - он начал подниматься выше.
- Зато я сделаю - сказал знакомый голос возле меня, я обернулась и увидела...
______________________________________Вот такая глава получилась. Всех люблю 💗❤️😍
439 слов!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу всем сердцем
RomanceОни ненавидели друг друга с детства, он с родителями уехал в другою страну. Через 10 лет он приехал. А что случиться потом читайте в самом фанфике.