Pov Артур
Я вышел с номера и пошёл в своё тайное место. Это тайное место, показывает офигенный вид на весь город.
Я залез на крышу и сел на часы край.
Всю эту неделю я издевался над Аней, думал что эта любовь пройдет. Но нет, не прошла а стала ище больше. Все эти «бабы» которые у меня были, не одна не сравниться с Аней.
Эти всем продажным сукам нужны только мои деньги и репутация, а Ане этого всего не надо. Когда я трахал тех «баб» я приставлял мою Аню.
Я готов..... Готов признаться ей что люблю её. Мне пофиг скажет он что любит меня или нет. Я буду знать что я смог, смог перебороть себя и признаться в любви девушке. Но в глубине души я хочу чтобы Аня тоже любила меня, но это не возможно. Завтра, именно завтра я признаюсь ей в своих чувствах.
Я встал с крыши и пошёл в наш с Аней номер.
* * *
- Артур?- Ага.
- А что ты сегодня будешь спать тут? - спросила Аня.
- Да здесь, а что?
- Просто ты уже неделю не здесь не спал, а только со своими «девушками» - произнесла она.
- А тебе что завидно?
- Нет.
Я ушел в ванную, зделал все процедуры и вышел. Лег на кровать и уснул.
Конец Pov Артура
Pov Аня
Я ревную Артура, я влюбилась. И всё это я поняла за 10 секунд. Вот я попала, у него девушки на одну ночь. И если я ему признаюсь в любви, то тоже стану одна из них.
С этими мыслями я уснула.
______________________________________Вот глава, те хто хотел чтобы у Артура появились мозги вы дождались. Всех люблю 💗❤️😍
268 слов!!!!!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу всем сердцем
RomanceОни ненавидели друг друга с детства, он с родителями уехал в другою страну. Через 10 лет он приехал. А что случиться потом читайте в самом фанфике.