2 глава
Открываю глаза.
Светло…
В метре от меня стоит капельница, кажется, я выжил.
Пытаюсь подняться, но не могу…тело ломит, а рёбра болят. Головная боль с этой и рядом не стоит.
Чёрт…
—Уже очнулся? – женский голос донёсся около двери.
Девушка стояла в белом, как её волосы, халате и с папкой (в которой, вероятно, были документы). Она склонила голову, явно в ожидании ответа.
Парень попытался ответить, однако не смог, поэтому на вопрос он лишь кивнул, продолжая наблюдать за голубоглазой.
—Ясно, что болит? – подойдя к окну, она поинтересовалась…
Прошло некоторое время после операции, как Акабане перевезли в обычную, до боли скучную и безжизненную, палату.
Всё время, что красноволосый не приходил в себя, его родители и друзья дежурили у двери, попутно меняясь для отдыха.
—В…вс…всё. – наконец, смог выдавить из себя пострадавший. Его голос отдавал хрипотцой, всего для одного слова — ему понадобилось много сил. – С…сколь..ко без соз…нания?
—4 дня, но даже при таком раскладе, твоё сердце останавливалось 2 раза. И да, лучше тебе сейчас не говорить, кивай, либо дергай рукой, в случае положительного ответа, понял? – кивок, он довольно быстро схватил суть, что ж, так даже лучше. – Сегодня в коридоре дежурил твой друг…Нагиса, вроде как. Я передам ему, что ты очнулся, только вот, посещения запрещены. То есть, он уедет, а также будет тем, кто сообщит новость твоим родителям. Тебя устроит встреча с ними позже? – девушка сама не знает зачем задала этот вопрос…может, парню станет хоть немного легче?
Вряд ли…
Кивнул.
Глаза студентки расширились, она даже и не пыталась скрыть удивление.
—Хорошо, отдыхай. Позже тебя повезут на рентген. Так как меня вызывает управляющий, я не смогу присутствовать, хотя, тебе там, в принципе, я и не нужна. Удачи.
Вышев с комнаты, Цукиёми пошла прямо по коридору. Она не торопилась. Управляющий мог позвать её даже просто, чтобы отчислить. Самый ожидаемый исход.
—Ого, кого я вижу. К директору путь держишь, странник? Что ж, тогда позволь мне тебя сопроводить, вдруг повстречается дракон, в виде химеры из главного корпуса. Эхх, злая женщина. Заставила меня все мед.карты в алфавитном порядке расставить…- позади разнёсся голос Какеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье нужно заслужить
ФанфикЦукиёми Харуми - девушка, которая стала хирургом под тяжестью обещания. Всю жизнь, играя замену, просто сбегает, находя находя утешение в вине и сигаретах; при этом не теряя рассудок, а продолжая спасать людей. Кажется, судьба уже знатно пошутила...