Холодные капли воды летят с неба, безжалостно разбиваясь об асфальт, окна и крыши. Звук их падения определённо совмещает в себе некую притягательную иронию...
Раньше голубоглазая терпеть не могла дождь, он всё время навевал грусть, а сейчас же лежит на футоне и прислушивается, её мысли роятся.
Сколько она проспала?
Как там красноволосый?
И наконец...Сколько же это может продолжаться?
Ринки нет, видимо, девушка пошла сдавать ежемесячный отчёт. Который, к слову, для неё являлся лишь формальностью. Писать отчёт в электронном и письменном вариантах...зачем заморачиваться? Даже если хотела, чтобы бумаги были на руках, разве не проще тогда распечатать? Что ж, у каждого свои тараканы в голове, это совершенно нормально.
Когда беловолосая начала подниматься, что-то с грохотом упало на пол.
Из кармана выпал телефон.
Девушка вспомнила, как судорожно схватила его с прикроватной тумбочки, находясь в уже пустой палате с кровавыми простынями. Вспомнила, как от запаха, стоящего там, скрутило живот. Вспомнила, как скатывалась по стене в коридоре и как Миура нёс её на руках.
Ноги подкосились, но Цукёми удержалась.
После нажатия на боковую кнопку телефона, экран загорелся, на дисплее маячила надпись: "10:15", потух...
В отражении стеклянной дверцы одного из шкафов, можно было увидеть насколько спутались за ночь волосы и как под глазами остались чёрные разводы...тушь.
Приняв решение сначала привести себя в порядок, а после уже и выходить, девушка начала искать расчёску и косметичку.
Много времени на поиски не ушло, всё стояло на столе. Было понятно, Хаями и об внешнем виде подруги позаботилась. Этот факт не мог не забавлять.
Собрав волосы в высокий хвост и избавившись от следов туши, Харуми приняла решение не краситься.
Она не являлась одной из тех девушек, которые купаются в тональнике и половину своих денег (если даже не всех) тратят на косметику. Даже когда Цукиёми красилась, в арсенал входили лишь тушь и гигиеническая помада.
Так она выглядела немного взрослее.
Дверь со скрипом открылась, у входа стоял никто иной, как Миура.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье нужно заслужить
FanficЦукиёми Харуми - девушка, которая стала хирургом под тяжестью обещания. Всю жизнь, играя замену, просто сбегает, находя находя утешение в вине и сигаретах; при этом не теряя рассудок, а продолжая спасать людей. Кажется, судьба уже знатно пошутила...