Глава 8

31 3 0
                                    

Утро выдалось тяжёлым, уже после прибытия в больницу, Цукиёми доставили нового пациента.

  Им оказалась девушка, лет шестнадцати, с болезнью Кугельберга Веландера*, проявление которой началось позднее, чем в обычных случаях.

Тело девушки было покрыто синяками и ссадинами из-за чего в первое время родители думали, что над их дочерью издеваются.
Хотя причиной была сама болезнь, а именно частые падения, которые легко объяснялись.

—На сегодняшний день еще не разработаны патогенетические методы лечения. Терапевтический курс направлен на улучшение метаболических процессов в нервных тканевых соединениях и работы пораженных нервно-мышечных структурных компонентов. – подвела итог беловолосая, стоя в своём кабинете, опираясь на стол и в то же время рассматривая бумаги.

Кабинет был просторным, хоть и простым. Обыкновенный минимализм: окрашенные в нежно-голубой цвет стены, чёрный деревянный стол, которого практически не было видно из-за кучи бумаг, а также пара полок.

Единственное, чему удивилась девушка, был факт того, что директор даже выделил для неё кабинет, хотя не могла избавиться от мысли, что что-то в этом деле не то.

—Не стоит волноваться, в стадиях позднего развития, а именно в нашем случае, к определённому возрасту ребёнок сможет даже сам себя обслуживать.
В качестве лечения назначается прием витаминов группы В, L-карнитин, также рекомендуется лечебная физкультура, которая даст возможность замедлить сокращение рефлексов опорно-двигательного аппарата. Однако рецепт я вам не выпишу, всё же, я не терапевт. К слову, постараюсь перенять дело вашего ребёнка и наблюдать за развитием его лечения. – договорив, голубоглазая потерла переносицу, до этого момента, внимательно слушающие речь врача, родители очень обрадовалиись.
—Спасибо вам, спасибо большое! Когда мы сможем навестить дочь? – женщина всхлипывала, но уже явно не чувствуя той горечи от мысли, что это возможно конец.
—Уже завтра. Она сильно вымотана обследованием. – врач сменила положение, сев за стол, дабы выписать направление.
***
Оставшись в кабинете одной, Харуми посмотрела в календарь, находящийся на стене.

Двенадцатое июля.

13:53

—Время летит довольно-таки быстро, если совсем про него позабыть…

Счастье нужно заслужитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя