-Милый! - не успев добежать, девушка была остановлена за шиворот, только что вошедшей Цукиёми.
-Прыгнешь на него - шею сверну, для чего я тут с операциями мучалась? И вообще, сюда заходят по одному. На выход. - вытолкнув шатенку за дверь, беловолосая повернулась к ошеломлённым парням. - Кто она? - вопрос прозвучал слишком резко, однако даже так крикам из коридора неплохо удавалось заглушить его.
-Бывшая этого придурка, только то и делала, что требовала от него денег. - хмыкнул Нагиса, бросив оценивающий взгляд на Цукиёми.
Только сейчас он мог рассмотреть её вблизи, однако и без того проникся к врачу уважением.
-Да, ужасный у него вкус на девушек. - подведя итог, сказала Харуми, попутно поставив на прикроватную тумбочку оставшиеся сладости.
-Я вообще-то тут, не мешаю? Имели бы совесть не обсуждать человека, когда он находится рядом. - впервые за присутствие голубоглазой Акабане что-то сказал, при это повернув голову к окну, делая якобы обиженное лицо.
-Я свою потерял, когда обсуждал с твоими родителями, через сколько лет ты найдёшь себе нормальную пассию. - подняв правую руку вверх, а левую кладя на сердце, голубоглазый будто сознавался в ужасном грехе.
Красноволосый, услышав слова друга, чуть не упал с койки, в попытках безболезненно (для себя) дать ему подзатыльник. Однако ничего не вышло, даже от малейшего движения тело пронизывала боль.
-Моя разбилась о скалы собственного равнодушия. - пожав плечами, ответила девушка.
Сейчас она наблюдала за раскатами грома, смотря в окно. Сезон дождей в Токио - явление ежегодное, которое приходит на смену палящему солнцу. Обычно, идя по улице, в окнах домов либо у дверей зачастую видны тэру-тэру-бодзу*, которые навевают воспоминания о школе, где не играло роли старшеклассница ты или младшеклассница. В любом случае, куклу всегда делала.
(Тэру-тэру-бодзу* - традиционная японская кукла-амулет ручной работы, изготавливаемая из простой белой бумаги или белой ткани. По своей форме такие куклы напоминают кукол-«призраков» и отгоняют дождь.)
-Спелись, значит. - по палате пронёсся тяжкий вздох янтарноглазого.
-Благодари, что не спились. - уверенно прозвучало в ответ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье нужно заслужить
FanfictionЦукиёми Харуми - девушка, которая стала хирургом под тяжестью обещания. Всю жизнь, играя замену, просто сбегает, находя находя утешение в вине и сигаретах; при этом не теряя рассудок, а продолжая спасать людей. Кажется, судьба уже знатно пошутила...