Глава 3

49 4 0
                                    

Удостоверившись, что друг покинул больницу, Цукиёми побежала в архив. Она не обращала внимания на те гневные взгляды, которыми была одарена, нет, не так…она их не замечала...

Пытаясь отделить мысли, которые, к слову, сплелись между собой в большой комок, голубоглазая даже не могла вспомнить, как добралась до большой деревянной двери.

Недолго думая, она вошла в кабинет, сразу находя схожести между ним и библиотекой. Множество стеллажей бросилось в глаза. Запах старых книг, витающая в воздухе пыль и сидящая посреди творческого хаоса девушка.

—Ринка, давно не виделись, не правда ли? – голос беловолосой прервал доселе стоявшую тишину.

Рыжие волосы небольшими прядями выпадали из небрежного пучка, обрамляя лицо Хаями. А её зелёные глаза, напоминающие оникс, придавали ещё больше шарма, даже когда она надевала очки.

—Давно…Кстати, слышала новости, поздравляю! – рыжеволосая была рада, несомненно.

То, что Харуми теперь врач, гарантировало частые встречи. Беловолосая любила архив, это место всегда помогало отвлечься. Помимо важных документов, медицинских карт и прочего, был (и есть) здесь тайный уголок с довольно большим ассортиментом книг различного жанра. О нём знали лишь некоторые, как кто-то уже догадался, Цукиёми входила в их число. Именно там и встретились девушки. Смело можно заявить, что их сблизили общие интересы.

—Спасибо…у меня есть просьба. – взгляд девушки был уверенным, черти плясали в её глазах.

—Стоило догадаться, что ты так просто не придёшь.

—Исправлюсь, царь-батюшка, так могу ли рассчитывать на твою помощь?

—Всегда. – ухмылка, за долгое время зеленоглазая успела соскучиться по язвительности подруги. – Что именно ты хочешь найти?

—Документы об авариях 6 лет тому назад, а именно имена и фамилии пострадавших.

Недоумение красовалось на лице заведующей архива, однако лишних вопросов она задавать не стала.

—Которых завезли в нашу больницу?

—А можешь узнать ещё о больницах около станции Уэно?

—Я постараюсь, однако это займёт много времени и не факт, что получится.

—Спасибо, а тебя опять загрузили работой?

—Да, заставили разбирать старые медицинские записи. – устало ответила девушка, поднимаясь с пола и аккуратно обходя пожелтевшие от старости бумаги.

—Есть что-то интересное? – заинтересованно произносит хирург.

—Чума. Описание, число погибших, чем была вызвана, предположения лечения, а также реакции организма на лекарство. – подходя к компьютеру и вбивая в поисковую строку нужный запрос, отвечает девушка.

—Нахожу забавным то, что никакой музей не попытался отнять этот раритет. Хотя, зная директора, он бы его не отдал даже под угрозой смертной казни.

—Пх, и то верно. – смешок прошёлся по кабинету, или всё же это стоит называть библиотекой? Кто знает…

Не проходит и 10-ти минут, как Хаями вскрикивает победное “Нашла!”, а за ним следует фраза:
—Здесь пара сайтов, можешь назвать приблизительную дату? – в воздухе на несколько минут воцаряется молчание.

—23.07… - хриплый голос донёсся позади рыжеволосой.

Вторая дата, ставшая для Цукиёми роковой, приносила отнюдь не приятные эмоции…

Резкие изменения в голосе подруги заставили Ринку вздрогнуть, слишком непривычно…

—23 действительно была авария около станции Уэно, пострадавших отвезли в ближайшую больницу того района. Информация о пациентах конфиденциальна, даже если показать удостоверение врача, вряд ли пропустят без подтверждения директора о том, что ты сотрудница… - проговорив это, зеленоглазая обернулась назад.

Она хотела видеть эмоции Харуми и, случись что, поддержать. Только вот, к удивлению, беловолосая была слишком спокойна. Находясь в раздумьях, вероятно, где-то далеко…

Об этом говорил отстранённый взгляд, опущенный вниз…в таком положении взору открывается лишь деревянный пол…ничего более.

—Ясно, я очень тебе благодарна. Мне нужно идти, как-нибудь принесу чай и торт, проведём светскую беседу, мадам. – Цукиёми моментально стала прежней…что у неё на уме?

Этот вопрос не будет решён до того момента, пока бывшая студентка сама всё не расскажет.

Стоит ли ждать?

Определённо.

Обнявшись на прощание, голубоглазая ушла, оставляя за собой уже такую привычную тишину…

***

—Кармаа!… - девочка бежала к другу, попутно маша рукой.

Её белые волосы развивались на ветру, то и дело отдавая блеском из-за солнца. Синее платьице, подол которого она держала в своих маленьких ручках, чёрные босоножки…похожа на принцессу.

  Однако, что больше привлекало…
                            её глаза…

Они были разного цвета…

Гетерохромия…прекрасное явление, а ещё прекраснее была молодая леди, искренне улыбающаяся красноволосому. Даже будучи такой юной, она не могла не привлекать.

Наверняка из-за этого у неё есть много проблем, если так, то Акабане защитит её, чего бы это не стоило.

Чувства, которые вызывала у подростка девочка, были совсем не дружескими. Простительно ли это..?

—Рима, не стоит бежать, я никуда не денусь. – однако леди не слушала, она уже обнимала друга.
Картина была чрезвычайно милой.

—Ну, не злись, я ведь люблю тебя. – и снова та лучезарная улыбка, сильно полюбившаяся янтарноглазому.

—Играешь не по правилам, чертовка. – смущённо подняв взгляд в небо, но не выпуская проказницу из таких желанных объятий, парировал красноволосый.

Когда она находилась рядом, проблемы переставали существовать. Маленькая девочка, которая просто отдавала всю себя, не прося чего-то взамен.

Она, как противоядие от ядовитого общества.

Её желают многие, а выбрала его…

“Я всегда буду рядом” – слова, врезающиеся в память.
Он не забудет их…наверное…

Парень просыпается. Холодный пот каплями выступает на висках, а затем медленно спускается по щекам. Один и тот же сон, снившийся на протяжении нескольких лет, всё не давал покоя.

Для него это стало хуже, чем кошмар…намного хуже…
Кто та девушка? Что значит для него? И почему напоминает о себе, как только получается забыть?

Вопросы терзали изнутри, голова начинала болеть.

—Ты как? Что-то болит? – только сейчас красноволосый заметил, что находился в палате не один.
Взволнованное лицо беловолосой предстало перед глазами. А ведь…она похожа на девушку из сна…
Однако бейдж с именем “Цукиёми Харуми” и голубые глаза доказывали обратное.

—Голова немного…

—Обезболивающее уже дали…нельзя его принимать часто. – сказав это, Харуми взяла, со стоящего рядом шкафчика, вишнёвый сок и принялась наливать жидкость в стакан.

После подошла к красноволосому, с её уст слетело лишь тихое:

—Будешь?

Кивок.

  Голубоглазая приподнимает голову пациенту, аккуратно поднеся к губам стакан.

Хирурги не занимаются этим.
                        Всё равно.

—Хочешь спать? – вопрос, ответ на который она знала, неужели вошло в привычку спрашивать, заранее зная ответ?

—Нет. – слишком мрачные ответы совсем не радовали, нужно было как-нибудь разрядить данную обстановку…

—Какие фильмы тебе нравятся? – тишина…

—Хорошо, выбираю на своё усмотрение.

Счастье нужно заслужитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя