я тебя не брошу

915 26 2
                                    

хей,друзья,не судите строго,я только учусь!!!надеюсь вам понравится💓
///////////////////////////////////////////
автор:ранее утро,на часах 5:00. на улице яркое солнце,только вот т/и с русланом тушенцовым не спят.сейчас расскажу почему..
р:т/и,иди домой.пожалуйста,уже поздно. Домой пора!
Т/и: да, как ты не поймёшь Тушенцов я отсюда не ногой, пока тебе легче не станет.
Р: ну и дура!
Т/и : слышь, угомонись уже и отвечай за свои слова. Ты достал уже правда, я сейчас возьму и уйду. Сам же потом побежишь за мной, и дня не проживёшь. Сдохнешь сразу.
Ну сдохну и сдохну,тебе то что? Уходи. —сказал Руслан смотря на подругу грустными глазами, молясь, чтобы она ушла,ведь он не хочет, что бы она прожила все свои дни у него. Она должна хорошо прожить свою жизнь.
Т/и : ч-что ты сказал..? И правда - какое же мне дело, пожалуй пойду ка я к черту;) —девушка грустно усмехнулась, взяла у Руса из холодильника бутылку виски и сказала : а это я себе забираю, дорогуша. А, то и правда, сдохнешь ещё здесь.
Т/и быстро пошла в сторону двери, хлопнула дверью и даже не попрощалась с Тушенцовым.
Как только дверь захлопнулась Руслан вздрогнул и остался в полном одиночестве.
       *мысли руса*
—боже, какой я идиот..что я наделал,что я сказал? Она теперь меня никогда не простит. Т/и ведь..мой единственный друг и..только она спасает меня. Если её не будет я точно сгину.
После этого Руслан просидел ещё час в своих мыслях, а потом неожиданно захотел есть. Он открыл холодильник и увидел,что там пусто. Тогда Тушенцов вслух сказал—ага,конечно тут нет ничего, мы же хотели с ней идти в магаз, но нет,не пошли. Один я точно не собираюсь идти туда, там много людей,я один,все пялят и вообще все эти звуки города.. Нет, в магаз только через мой труп!
Ладно, порадую т/и..
  Тем временем т/и:
Наконец-то я дома, эх дом,как я давно здесь не была. Конечно провожу все время с этим эгоистом, он вообще не благодарный. Что он сказал такое?! Господи, как он меня достал. Я ведь правду сказала, что без меня он помрёт -—вслух рассуждала девушка лёжа на диване. Вдруг она резко встала и громко сказала —а если и правда умрёт? О нет, т/и, что ты наделала, тупая бошка. Хм.. Хотя,сам виноват. Честно, он мне надоел.кто он вообще такой. Он мне не нужен, нет.
*звонок в дверь *
Т/и: да кто там ещё?..
На пороге стоял Руся с букетом цветом, роллами и пиццой.
Т/и-ЧТО?! Руслан, это точно ты?.. —с недоверием спросила девушка.
Р: ну вроде я...эм..это тебе, на! Он протянул мне свои подарки.
Мы оба стояли в шоке, не зная что сказать и смотрели на друг друга удивленными и смущенными глазами. Вдруг Рус резко спросил - слушай..мне можно пройти?
Я была в своих мыслях и думала только об одном—как он поборол свой страх и вышел на улицу, а самое главное, как пообщался с посторонними людьми?!
Р: эээй, подруга
Т/и: а.. Что?
Ты меня впустишь или, как? —спросил Тушенцов
Тут я окончательно пришла в чувства и сухо сказала —да, проходи.
Руслан с разбегу прыгнул на диван, а я тем временем задала вопрос - что.черт.возьми.это.значит.
Р: и черт детка, это, как вариант!
Мы оба заржали, но я могу резко менять эмоции и настроение, а так же менять темы,спросила вновь—дак, что же это значит?!
Руслан то ли побледнел, то ли покраснел. В общем было не особо понятно. Я была в шоке с его реакции.
Т/и - але, русик, все ок? Может врача, нет?
Р: т/и, я хочу извиниться за свои слова. Прости..
Я была в полном шоке. Я была такой счастливой. Я испытывала гордость и сразу же сказала—рус, какой же ты идиот! Я уже все простила, это так круто, что ты поборол свой страх и всё это организовал.. Ой, дай обниму.
Мы оба рассмеялись, но на Руслане все равно не было лица, как обычно, что ж. Тут раздался звонок от Юлика.
Т/и : слушаю
Юлик : привет, т/и!!рус с тобой?
Т/и:н-неет..а что?
Юлик : а понятно, да нет ничего.. Странно это ты себя ведёшь, все в порядке?
Т/и : да, конечно.слушай,мне некогда, потом перезвоню.
Как только я отключилась Тушенцов спросил меня —кто звонил?
Я не знала,что ответить. Руслан с Юликом были в ссоре. Мне сам Руслан рассказал, вроде напились, подрались ну и понятно в общем. Вот я и соврала, что Руслана нет сейчас со мной.
Р : эй, ты опять в своих мыслях тупых?!отвечай на вопрос.
Т/и:какой ещё вопрос?!
Р: КТО ЗВОНИЛ?
т/и: да не ори ты, юлик твой.
Р : че? Он не мой, что ему надо было и я надеюсь ты не сказала ничего лишнего?
Т/и : слушай, русик? Ты мне доверяешь?
Р:да... А к чему это?
Т/и: ну и отвали от меня, я спать устала очень. Поверь лишнего не сказала я.
Р: хорошо..т/и,ты лучшее, что было со мной и тебе правда стоит уже заканчивать с заботой обо мне.
Я долго смотрела на него, а он стоял на месте и не шевелился. Вдруг я шепотом сказала—я никогда не брошу тебя. Мы оба искренне улыбнулись и без слов пошли по разным комнатам спать



мой необычный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя