сложно быть вместе

437 19 4
                                    

ребят,эта часть !мне кажется! немного грустная,ведь пишу я её в грустный момент жизни.скорее всего в этой части должен был быть другой сюжет,более милый,нежный и счастливый,но..если, что не переживайте после этой главы ещё очень много чего будет!!
не грустите и всегда любите себя <3

т/и с русланом ехали в машине скорой помощи.был уже вечер,девушка не думала ни о чем, кроме тушенцова.она очень переживала за него,в общем, как и всегда,но сейчас по особенному.ей всегда хотелось быть любимой русика, но она этого не признавала,как и сейчас.как только они попали в больницу,т/и отправили домой, но она не могла бросить своего друга.
*разговор врача и т/и*
в: девушка,отправляйтесь домой.все будет хорошо,как только все закончится, мы вам позвоним, не волнуйтесь!
т/и :что кончится?я отсюда не ногой, это мой друг, а если с ним, что то случится.ну уж нет!я отсюда не уйду, пока не узнаю, что с ним все окей
врач грустно посмотрел на неё и вздохнул
в : ну и, что вы предлагаете всю ночь сидеть в больнице?
т/и лишь молча кивнула головой, а врач покрутил головой и ушёл и ушёл в палату.
девушка решила послушать музыку от скуки, и помечтать у себя в голове.она включила фейса, песню «лиза», когда то руслану не нравился фейс, но любовь т/и к этому исполнителю была горяча.именно под эту песню, она обычно грустила, и думала о своём.
        *мысли т/и*
как я устала,почему все так сложно..
она положила голову на стул и не заметила, как уснула.
—девушка, девушка, просыпайтесь!вы чего лежите здесь? —будила уборщица девушку.
т/и проснулась и будто ничего не помнила, но через минуту пришло осознание.
        *мысли т/и*
—боже сколько времени, вообще...а, как там рус?..
она быстро побежала к врачу
*разговор врача и т/и*
т/и:где руслан?!
в: какой руслан?тушенцов что ли?с недоумением посмотрел он
т/и: да, говорите где он, и что с ним.
в:да все с ним хорошо, не нужно так волноваться, вылечили.ему покой нужен.
т/и:можно домой забрать?
в:дорогая, какой домой?я же сказал..
т/и: ну да, то, что ему " нужен покой ", ему такой покой дома, что вы даже не представляете
в:девушка, идите домой, поспите, а потом...
т/и не дослушав врача взяла рюкзак и пошла домой.на душе была грусть, печаль, злость.ей не дали увидеться с русиком, она целую ночь сидела в этой чёртовой больнице, а, что в итоге...—думала девушка.
вдруг в голову пришла идея —*может порадовать руса, к его приезду?!да, так и сделаю*
девушка зашла в магазин, купила торт, вкусняшек, всяких декораций, и попляла домой.
украсив весь дом, ей позвонил лечащий врач, и сказала, что с русланом все отлично.он сейчас отправляется домой.
т/и была рада,ей так хотелось поскорее увидеть своего друга.
девушка услышала стук в дверь, и сразу же побежала открывать.
—о,руслан, при...
не успев договорить, какой то левый чувак дал ей в руки конверт, и произней —это от руслана.
ничего не поняв, она открыла конверт,чтобы прочитать письмо.
в письме было следующее —
*прости, т/и, что не смог лично придти, и сказать все это в лицо.я побоялся, побоялся твоей реакции.ты была моей лучшей подругой,моим смыслом жизни.я всегда любил тебя.мне было очень хорошо с тобой, правда.я благодарен тебе за все, что ты сделала.ты постоянно помогала мне,но..нам нужно прекратить общение.прости,не воспринимай это в серьёз.умоляю.я досих пор тебя люблю... *

продолжение следует...

мой необычный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя