привет,ребята!!простите, что я так задержала проду(личные обстоятельства) я надеюсь,что эта глава вам понравится, приятного чтения<3
руки т/и тряслись.она была в шоке и не могла понять — «почему, за что?!» она моментально выбросила зловещее письмо из рук, и начала звонить руслану.мысли были заполненны только негативом.русик отклонил звонок,т/и заревела ещё больше.ей было обидно.почти всю свою жизнь она провела с этим человеком, а он..
*тем временем у руслана дома*
неизвестный - н
руслан-р
н: молодец, осталось отправить кашину.
р: зачем тебе это?зачем ты рассылаешь эти тупые письма?что в них?!
н:а это тебе знать необязательно
р: ты больной,что ли, чувак?отдай мой телефон и проваливай
н: может я и больной, но если будешь со мной так общаться, сделаешь плохо своим друзьям
р: чего?ну всё! *показал в сторону двери* выход, если, что там.проваливай отсюда или я вызываю полицию
руслан был настроен решительно, ему надоели эти «военные секретики».
вдруг незнакомец нажал на какой-то пульт. руся сразу же скривился от боли и можно сказать, зарычал.
н: вот так-то
*утро 7:25*
солнце уже выглянуло.на улице было прохладно,но мысль о чём-то приятном согревала.например —улыбка тушенцова. девушка лежала на полу, смотря в потолок.она ничего не ощущала, ничего не испытывала.она была пуста.рядом лежало «полу-живое» письмо,бутылка дорогого шампанского,много совместных фото и телефон, разрывающийся от лайков, сообщений и комментариев.
т/и лежала.не могла даже подняться, словно была парализованна.неожиданный звонок в дверь заставил девушку вздрогнуть.
открыто — вяло промычала т/и
на пороге стояла даша каплан.ее лицо было грустным с сочувствием. она прошлась по дому, в попытках найти владелицу.
д: а вот ты где!здравствуй,дорогая.я очень волнуюсь.
она будто бы не обратила внимания на, то, что т/и лежит на полу, а вокруг бардак.
т/и: привет..
д: так дело не пойдёт.поднимайся.
т/и :даш, все нормльно...иди домой
д: быстро встала, и умываться!
на этот раз каплан говорила требовательно и с уверенностью.
а собеседница даши знала,что спорить с ней бесполезно.
т/и :хорошо, я уже встаю.
даша принялась готовить завтрак, пока та умывалась.
т/и почувствовала свою грусть.она была разбита, как никогда.ей хотелось провалиться,девушка была в своих мыслях, но тут их прервала каплан. —т/и, иди ешь!!
*от лица т/и*
даша умеет вкусно готовить. раньше мы учились в университете, а там жили в одной комнате.
и дашуля всегда нам готовила.эх было время..
дарья приготовила на завтрак кашу.я не хотела её кушать, но подруга настаивала.никогда не любила кашу, но, как готовила её каплан..это нечто!!!
даша с упором смотрела на меня,было не ловко и я вдруг спросила —что такое?
дарья смутилась и сказала — нет, ничего.все нормально,просто..она помедлила.просто...мне очень тревожно из-за всей этой ситуации с русланом.т/и резко заявила о том, что не хочет даже слышать о нём. даша все поняла с полу слова и мы закончили весь этот разговор.
тут каплан произнесла, чётко и ясно — «забудь и иди дальше.»
продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой необычный друг
Fanfictionу девушки по имени т/и есть друг с депрессией.у него нет никого из друзей,кроме т/и.он жутко страдает,а подруга тем временем спасает своего любимого друга,но она до смерти устала..