всем привет.спасибо за тёплые слова,мне очень приятно!!приятного чтения,улыбайтесь чаще <3
т/и внимательно осмотрела дашу.девушка вдруг покраснела и произнесла —что то не так?все утро было каким-то не таким. каплан и т/и смущались не понятно от чего.они подруги уже давно, и такого никогда не было.
эм..нет все нормально —прошептала т/и, и тут же быстро проговорила—как думаешь, почему он меня кинул?
тишина длилась около минуты.
т/и...—хотела сказать дарья, но её перебили.
почему?!что я ему сделала?
мы идём завтра к психологу, на этом все. —сказала каплан,молча взяла вещи и покинула дом.
зашибись! —кинула ей в след т/и.
девушка опять осталась одна,она легла на пол,смотря в потолок.рядом лежал телефон.каждую минуту звонки,сообщения,уведомления,а девушка ничего не слышала.ей было все равно.
новости разрывались от новых статей «что стало с популярным блогером т/и т/ф?!»
она лежала часами,днями,не вставая с пола.хотелось есть,пить,спать,но она не могла.
*тем временем у руслана*
н: ало, всё,как договорились.письма отправил,этот сидит тут.окей,до скорого. —слышал обрывками измученный тушенцов.
руслан сидел связанный, в своём же доме.почему то никто из его знакомых не приходил,хотя каждую ночь он устраивал вечеринки у себя.
р: долго ещё я так буду сидеть?
н: вполне
руслан горько усмехнулся, и повторил —вполне..
н: а,что ты хочешь от меня?ты так и не понял?я можно сказать тебя похитил.ты в плену.
р: похитил?тогда почему я у себя дома?
н:слишком много вопросов, а от меня много ответов.
неизвестный молча вышел из комнаты,оставив смн одного со своими мыслями.
*тем временем у т/и*
*звонок в дверь*
т/и: да господи, открыто!
на пороге снова стояла даша каплан.
д: ну и почему ты не пришла позавчера к психологу?я же скинула тебе адрес, т/и..
т/и: ну прости,не увидела
д: не увидела?ты издеваешься?
т/и тяжело вздохнула и кивнула ей головой.
д: да ты..ты понимаешь,что я для тебя стараюсь.ты посмотри на себя,вся исхудала,лежишь на этом полу.ты ненормальная.вставай!
девушка не могла даже пошевелиться, поэтому подруга пришла на помощь.
каплан сразу же усадила т/и за стол.устроила пир,можно сказать.
только есть ничего не хотелось,но даша заставила подругу хоть немного покушать.
после девушки поехали к психологу.
*на приёме*
п: т/и, вы ненавидете его?
т/и: я..д..я не знаю,но пошёл он к черту!
т/и ревела,как в последний раз.психологу и дарье пришлось успокаивать её.
п: дарья,можно с вами поговорить?
д:да, конечно.
они пошли в другую комнату,где,что то очень долго обсуждали
*в соседней комнате*
п:у неё депрессия,вы понимаете?!
д: вы уверены?
п: на все 100,она дошла пройти обследование у психиатра.сейчас же!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой необычный друг
Fanfictionу девушки по имени т/и есть друг с депрессией.у него нет никого из друзей,кроме т/и.он жутко страдает,а подруга тем временем спасает своего любимого друга,но она до смерти устала..