broken heart

347 11 0
                                    

договорив с психологом, даша зашла в комнату,где сидела т/и.она с сочувствием посмотрела на неё и сказала — поехали домой, т/ишка)
когда девушки приехали домой, т/и неожиданно для каплан заревела.
эй,малышка.что с тобой? —шепотом произнесла даша.
т/и ничего не отвечала и просто рыдала.было так больно и обидно и тут девушка резко и холоднокровно сказала —даш,уйди пожалуйста. в её голосе была уверенность и абсолютное безразличие. дарья аж вздрогнула —т/и,може....
уходи —медленно произнесла девушка, сидя на холодном полу.
каплан встала и ушла. было понятно,что ей обидно от этих слов, но она не произнесла ни слова. т/и ещё долго так сидела,обдумывая сказанное,но в конце концов поняла,что денег совсем нет. девушка тут же встала и пошла в свою комнату.открыла шкаф,там лежала одежда руслана.едва не заревев снова,т/и забрала свою одежду и захлопнула шкаф. девушка была в сером худи и чёрных джинсах. волосы были собраны в любимом пучке. за две недели т/и впервые взяла телефон в руки,хотя раньше не могла и дня прожить без него.девушка села за стол и решила провести прямой эфир.пришло очень много человек.все задавались вопросом—«где руслан?!вы встречаетесь»,«что с вами произошло»
т/и смутилась вопросом фанатов,про, того, где руслан.она спросила—а где он?
ей быстро ответили,что он уже две недели не выходит на связь с фоловерами,ничего нигде не выставляет, хотя раньше такого не было. т/и лишь поматала головой и сказала —я отказываюсь это комментировать, чуваки. однако почувствовав неладное, блогерша попросила огласки от фанатов, ведь сама не знает, что с её другом. проведя эфир девушка набралась, как и положительными эмоциями, так и не очень. был новый вопрос —«где тушенцов?»
не долго думая т/и отправилась домой к русу. она поехала на своей машине и когда увидела дом руслана ей стало не по себе.словно,что то мешало ей туда идти,но девушка была упертой. позвонив несколько раз, никто не ответил,тогда подруга начала громко и настойчиво стучать в дверь.тут дверь открылась, правда перед т/и стоял не русик,а кто-то другой.
мужчина около 20-30 лет, высокий, с крупным телосложением, схватил девушку и вырубил одним движением, занёс её в дом. когда т/и очнулась, она поняла, что была связана. напротив неё были ещё какие-то ребята.разгледев их, она поняла, это были —лиззка, юлик и кузьма.
юлик и кузьма были в сознании, только Лиза спала. т/и спросила друзей, как они тут оказались.
ю: руслан не отвечал мне на звонки,я позвонил кузьме и мы с ним поехали к русу домой, короче нас вырубили и посадили здесь.круто!
к: мда..паршиво получилось
т/и: ага, а я почти так же здесь оказалась.подписчики сказали, что руслан не выходит на связь, ну я приехала,а ещё это письмо..
л:какое письмо?!
т/и: оу, лиззка ты уже проснулась
ю: дак какое письмо?
т/и в общем я ждала русю после выписки, а ко мне пришёл не рус, а мужик какой-то и дал мне письмо это, а там было написано, что руслан не хочет со мной больше общаться
к: ну ка постой, мне тоже мужик такое же письмо передал
л: и мне
ю:мне тоже..
т/и: получается...
речь девушки прервал, тот же мужчина, что её вырубил
н: общаетесь?
ю: отпустите нас!где руслан—орал он
н: успокойся, в другой комнате ваш руслан отдыхает.
л: зачем вам это все?что вы хотите?деньги??
незнакомец вышел, так ничего и не сказав.
мы просидели в тишине около двух часов и тут т/и заметила, что на полу было лезвие.девушка еле, как, ногами подняла его.разрезала верёвку, которая мешала рукам,а дальше помогла остальным.друзья  перебрались через окно в этой комнате, как ни странно, машина все ещё стояла на улице и никто не додумался её загнать. ребята быстро сели в машину, т/и думала —всё, конец, тут нет ключей, как вдруг кузьма нашёл их под собой —лови, быстро протороторил он.
за нами уже выехали, девушка быстро ехала, не обращая внимания. в мыслях было одно,—как помочь русу.

мой необычный другМесто, где живут истории. Откройте их для себя