2 часть

554 29 2
                                    

Запах крови и мёртвых людей наполнил это место. Здесь земля плачет,не может уже видеть столько крови, и столько убитых людей. После кровавой войны на земле текла тёплая кровь, запах метала не исчезала с этого места. Каждый шиноби мечтал умереть на войне как герой, но и не мешать другим шиноби под ногами свои мёртвым телом.
Стоны перед смертью давали этому человка ощущать в себе силу. Он любил играть с людьми которые слабее его. Любил слышать их умаляющие стоны о смерти. Запах крови и метала возбуждали его убивать всё больше и больше.
Шагая по мёртвым телам глава учих остановился перед луной которая перекрасилась в красный свет. Она будто у него на ладонях большая красная света крови. Ему это явно не нравилось.
-ты пришёл, услышал шёпотом учиха сзади. Повернувшись он ничего не заметил. Но увидел двух шиноби которые бежали к нему. Первому он просто проткнул лезвие катаны ему в сердце и ногой откинул его когда тот почти упал на землю.
Второй начал нападать на него.
Учиха кинул в него кунай, острый кончик куная попало в точку на его ноги и сбили шиноби с пути. Он упал прямо у ног мадары. Учиха мог его убить но он захотел с ним поиграть. Он провёл лезвием катаны по спине шиноби. На что он застонал от боли. Как же ему нравится крик пощады перед смертью. Взяв кунай обладатель шарингана начал вырезать на руках и на ногах шиноби узоры.
-ну же...... убей меня......чёртов учиха.....
Учихе надоело так играть,одним движением катаны он убил шиноби. Вытащил лезвие из тела и начал нюхать запах крови. Но вдруг схади он почувствовал чьё-то присутствие. Учиха вытер катану своей рубашкой,которая была вся в крови врагов. Повернулся и увидел девушку она сидела на вершине мёртвых тел, ноги сплела друг об друга и смотрела на кровавую луну. Девушка сидела спиной к учихе, так что тот не видел её лица. Её красные волосы слились в одно целое с луной. А волосы что-то напоминали.
-ты слишком жесток послышался уже знакомый мадаре шёпот. На месте где стояла девушка всё исчезло.
Учиха повернулся вокруг своей оси,но ничего не заметил.
-кто ты?-сказал грубый голос темноволосого.
-хм.. а мы разве не знакомы?-сказал этот голос шёпотом .
Учиха понимал что над ним кто-то играет и решил вернуться в деревню.

Все в деревне спали как и сам мадара, но тот проснулся от каких-то странных чувств. Открыв в глаза он увидел как на его подоконнике сидит девушка в маске лисы и смотрит в даль в луну. Ее алые волосы сдувал ветер а кончики одежды были в крови.
- ты кого-то ждёшь?-спросил учиха у своей гостьи.
-радугу жду ответила та.
-радуги нет можешь уходить.
-всегда после дождя появляется радуга. В этот момент пошёл дождь.
-хитоми?
-та самая.
Девушка изсчезла и снова появился этот шёпот
-я же говорила что мы знакомы
-как твоё настоящеё имя?
-хм.. а ты сначала найди меня.
Голос пропал наступила тишина только звуки дождя. Учиха октевировал свой шаринган и стал изучать комнату. Он видел чакру девушки но саму найти не мог.
Мадара подошёл к окну. Как вдруг сзади услышал звонкий смех он повернулся и на его кровати сидела хитоми?
Учиха подошёл к ней и поставил кунай в горло.
-говори имя, настоящее. Поняв что это бестолку он надавил на кунай и из шеи девушки потекла алая кровь.
***

Кровавая Принцесса [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя