7 часть.

320 27 6
                                    

- мы нашли новое убежище учих и сегодня нападём- сказал малдший Сенджу своей подруге.
- что? Хаширама знает?спросила у него хитоми
-нет мы тайно нападём.
Девушка не хотела что бы от клана учих ничего не осталось. Даже если все мужчины умрут то некому будет востановить клан, девушек, женщин оказалось в клане очень мало, из за смертей на войне. Мизуки   подумала немного и исчезла с кабинета Тобирамы. Она  решила предупредить Учих.
Принцесса побежала в убежище, с её скоростью это ей обршлось меньше минуты. Среди больше ста маленьких домов она нашла дом своего любимого. Когда она зашла туда там за столом сидел Мадара перебирая документы.
-Мадара-сказала хриплым но звонким голосом принцесса.
- ты? Зачем пришла?
- сегодня в 2:45 в ваше убежище нападут Сенджу. Подготовьтесь.
-это ты им сказала это место? Кроме тебя тут никого не было,потом пришла сказать что бы тебя не убили?
Учиха схватил куноичи за воротник и поднял вверх. Его чувства к девушке в миг исчезли, ушли далеко. Сейчас он хотел защитить свой клан и убить всех на своём пути. Но что же ему мешает?
- я не боюсь смерти, и умру прямо сдесь если тебе угодно. Я пришла просто предупредить, нападут самые сильные из клана, если вы не справитесь то к вам придут союзники.-гордо сказала девушка.
- и какие союзники? Они помогут сенджу убить нас?
-нет придут увидишь.
- да кто ты такая вообще?
- я Хитоми, кровавая принцесса, на которую охотятся больше 1000 кланов. Я работю в тени и ни кому не подчинаюсь. Я несколько раз помогала сенджу, так как в детстве они спасли мне жизнь и в будущем потребовали услугу за моё спасение.
-всё же скажи своё имя.- уже более громким голосом сказал главарь учих.
-придёт время и узнаешь.
В миг девушка исчезла, от неё ничего не осталось. Будто её и не было в комнате.

Вечер а точнее уже ночь, учихи  собрали выживших воинов. И готовились. Мадара поднял голову вверх и увидел что луна поменяла цвет на красный, в кровавый цвет войны. Учиха понял что эта ночь будет кровавой, а может быть и появится принцесса.
Взгляд парня упал в лес. Тосить на силуэт который был в лесу. Там он увидел знакомую фигуру два хвоста завязанные по бокам и передние и задние распущенные волосы, алого как кровь цвета. Зелёные как изумруд глаза говорили не беспокойся я рядом. В миг силуэт исчез.
Учиха сам не понимал почему после увиденного он расслабился, будто груз убрали с плеча. Он поверил словам Куночи и надеелся что она поможет.
Все учихи спрятались в тёмных  углах домов и ждали подходящего момента.
Все беспокоились о своих жизнях, но самое главное это зашитить клан. Даже ценой собственной жизни.
Мадара посметрел на луну убедившись красного ли она цвета. Она также была алого цвета, на крыше домов появился силуэт. Она стояла на фоне луны, набрала нужных печатей. Из неё вышли много ярких, маленьких лучей. Одна из них прилетела к мадаре и будто вошёл в него. Неощутив никаких изменений он продолжил наблюдение. Силуэт упал на колени и исчез. Этот силуэт уже уже до жути был знаком мадаре, и его учиха узнал бы за километр или из 100 людей. Но он доверился ей ему было наплевать может Принцесса его обманывает что бы убить, но 6 чувство говорило довериться ей и эти мысли не отпускали его.

Вот и пришёл момент звук громкого лезвия катаны дали всем насторожиться
-нападаем
Крикнул незнакомый голос и в убежище прибежали сенджу. Сразу же не теряв ни минуты перед ними встали учихи.
Они начали бой, было много крови, умирающие шиноби,стоны боли. Учихи немного проигрывали, вдруг на полебоя оказались шиноби совсем из другого клана. У них были красные волосы, зелёные, голубые, синие ,красные глаза.
Некоторые забрали пострадавших учих. А остальные остались на поле. Перед всема на горе трупов, на фоне луны появилась девушка.
Все красноволосые сели на колени перед ней.
-нападайте-холодно сказала куноичи.
Все ей кивнули и начали отаковать на сенджу.
Хитоми сама спустилась и начала биться с осталными. Были видны только лезвие катаны. Сенджу потерпели поражение и отступили. Никто из союзников учих не пострадал они были сильными. Малдший сенджу не мог принять предательство со стороны Куноичи.
- Техника летящего бога грома! Раздался голос. И катана проникла в принцесу. Из её рта потекла алая кровь и  она упала на землю.
- предательница, сказал сенджу и исчез.
К девушка подбежали медики своего клана и начали лечить
-принцесса потерпите мы вас вылечим.
-не....стоит тратить силы, лучше вылечите раненных учих....
-но принцесса....
- слушайтесь сейчас вы им нужнее чем мне.... я не умру.
Ирьёнины ушли а она лежала на земле среди трупов.
- дочего я докатилась? Лежу среди трупов, на земле пропитанной кровью.-бормотала себе
Куноичи закрыла глаза, боль в животе не останавливался, всё щипело. Но она почувствовала что её кто-то обнимает. Она постепенно открыла открыла глаза,и увидела мадару.
- ты сдержала обещание...спасибо-сказал ему учиха.
Он медленно вытер кровь с губ девушки, но новая партия снова пролилась.
-не стоит.... это мой конец. Позаботиться о моей сестрёнке, ей всего 12, она маленькая я доверяю её тебе- пробормотала девушка через кашель.
-ты не умрёшь
- на самом деле меня зовут Мизуки, Мизуки Узумаки. Принцесса клана узумаки. Мне 21 лет и я болею раком. Меня не смогли вылечить ирьёнины и я ждала своей смерти. И я куноичи безумно влюблённая в одного парня, и это ты мадара. Обьединись с моим кланом в моём кабинете есть документ с подписью, подпиши его.
Мизуки покашляла кровью и медленно закрыла глаза.
-нет не умирай пожалуйста.
Девушка как можно крепче сжала руку учихе.
-я буду с тобой всегда.
Хватка Мизуки постепенно слабела и глаза закрывались
- и я люблю тебя Мизуки, и никогда тебя не променяю.
Учиха всё сильнее прижал к себе девушку. Из его глаз начали медленно капать горячие слёзы.
-я рада это слышать,хоть и поздно, но лучше поздно чем никогда. Девушка опять же покашляла кровью и закрыла глаза.
Сердце перестало бить, пульс не идёт. В этот момент на глазах учихи всё перевернулось.  Это девушка была для него лучом света которая светила ему во тьме с первого появления. А сейсас нету этого света, никто не освещает его путь он один в этой тьме.

Кровавая Принцесса [Мадара И Т/и]Место, где живут истории. Откройте их для себя