Учиха убрал кунай с горла девушки так как она ничего не говорила.
-я знаю тебя не хитоми зовут.-сказал глава учих.
-да я не хитоми.-сказала девушка вставая с места. Кровь уже не текла по шее так будто мадара и не делал порез.
- я ещё вернусь сказала красноволосая и спрыгнула с окна.
Мадара стоял на месте не понимая как девушка выбралась из его хватки и оказалась у окна.Вернувшись в своё убежище девушка упала на колени и тяжело дышала.
-ну что получилось?-спросил младший сенджу.
-да....
-у тебя опять началось?
-да.
Тобирама беспокоился за свою давнюю подругу ведь она болела раком лёгких, но не смотря на это она пыталась хоть как то помочь в войне. Сегодня у нее было задание от хаширамы с тобирамой хоть как-то напугать мадару, у девушки это получалось очень хорошо. Её быстрота не с чем не сравнялось,она будто ходячий призрак. Ей подходят такие задания как бесшумно убить кого-то или напугать как следует. На войну ей хаширама не разрешал ходить боялся что она разучиться дышать. Он звал самых сильных медиков всех кланов но все говорили одно-рано или поздно она умрёт.
-мизуки сказал молодой сенджу.
-я же говорила звать хитоми это поможеть мне прикрыться.
-хитоми тебе стоит отдохнуть завтра тебе пристоит трудный день.
Девушка сняла маску что бы отдышаться и встала с пола.
-какая у меня следующая миссия? Спросила у друга зеленоглазая.
- тебе пристоить уничтожить клан Фукуи. Они совершили союз с учихами, деревня небольшая, ты убьёш каждого, если не зделаем так то мы можем потерпеть много жертв на войне. Больше в несколько раз чем раньше.
Кивнув девушка исчезла на виду.Следующей ночью луна была обычная белая, как только на её фоне появилась хитоми то луна поменяла свет стала кровавой. Это предупреждение людям прятатся не выходить из дома ведь сегодня прольется много крови.
Через мгновение девушка оказалась у деревни которую стоит уничтожить за одну ночь без всякого шума. Недоузумаки стояла на крыше домов на фоне красной луны, она надела маску и достала катану. Звук лезвия был громким и ее услышали шиноби клана. Они появились у источника звука там никого не было. Но в этот момент тёплая кровь пролилась по крыше дома. Это кровь их сокомандника. Не успев похлопать глазами шиноби отправились за другом.
Девушка быстро заходила в дома и безжалостно,тихо убивала жителей.
Без одного крика девушка покончила со всеми. Её лицо было в крови невинных людей,но что не поделаешь ради своей деревни.-мадара сама плохие новости-сказал шиноби врываясь в палатку главы клана.
-какие плохие?
- мы потеряли союзников, клан фукуи с кем мы закоючили союз был уничтожен в эту ночь.
Учиха намурился эта новость не понравилась ему. Разрушились все планы которые он строил с главой клана.
-вы нашли хоть что-то о том кто её уничтожил?
-нет мадара сама не следа не улик тот кто сделал явно хорошо постарался.
-найдите мне того кто это сделал я сам его буду пытать.
- клан наверно убила девушка ведь рядом с трупом мы нашли длинный прядь красных волос.
Мадара ещё сильнее нахмурился плоско сжав губы.-всё сделано вроде улик не оставила.-сказала молодая куноичи.
-молодец это всё ради деревниНикто не понимал ту боль которая была в сердце девушки, она убила больше тысячи человек в их числе были маленькие дети, младенцы. Как же больно проводить лезвием катаны по теле малыша. Слышать умоляющие голоса женщин которые просят убить их но не трогать детей. Всё это напоминало ей ту ночь, кровавую ночь .
Эта ночь была обычной для других но не для мизуки .
Она крепко держав за руку маму бежала с ней по тропинке леса. За ними гнались шиноби. Им приказали убить маму девочки так как та была довольно сильной куноичи своего клана.
Мама красноволойсой из последних сил спрятала свою дочь с помощью своих илюзий.
И в этот момент её догнали и убили, маленькая мизуки всё видела хоть ее не видели враги.
Из глаз потекли слёзы, но она сжала всё в кулак.
-теперь меня зовут хитоми, мизуки умерла. Я стану шиноби быстрее ветра и кровожадная как кровавая химе.Через многое прошла мизуки много боли испытала, но всю эту боль она покрыла ненавистью, ненавистью к любви. Она обещала себе что никогда никого не поюбит, любовь причиняет только боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Принцесса [Мадара И Т/и]
FanficМолодая куноичи всегда любила приходить на озеро после дождя там была красивая радуга но на этом месте она встретила человека который изменил всю её жизнь *мадара и т/и*