Прошло пять лет с тех пор, как я попрощалась со старушкой Эли на берегу того невероятного портового городка. Я стала старше и, будучи веселой тринадцатилетней девочкой, все реже вспоминала о волшебстве, хотя иногда по вечерам, оставаясь дома одной, я ложилась на кровать в своей комнате , прикладывала к уху ракушку, подаренную мне старушкой Эли, и слушала чарующую песнь моря.
В тот день у меня было ужасное настроение, бывают дни, когда все идет не так, так вот тот день был именно таким. Тогда я решила прогуляться вдоль берега. Мы все еще жили у моря, но это уже был совсем не тот сказочный портовый городок, а большой промышленный город. Вокруг было очень шумно: машины, голоса людей и куча других звуков. Я шла вдоль пристани и город скоро остался позади, вокруг были холмы поросшие травой , морской бриз раздувал мои волосы, пахло луговыми цветами. Я решила спуститься к береговой линии, это было несложно, ведь спуск был пологим. И вот я оказалась у моря. На берегу были огромные камни, я забралась на один из них и задумчиво смотрела на море. Вокруг царило спокойствие и слышался лишь шум прибоя, поющего дуэтом с ветром. Я бы просидела так вечность, но вдруг произошло нечто: я услышала ту самую песнь, что и много лет назад слышала в домике старушки Эли ... если это все вообще было не сном.
Я слезла с камня и подошла к морю, но ничего не происходило, я слышала лишь песнь. Я простояла там около часа, и морские напевы стали затихать. Я была в замешательстве. «Что это может значить?» -крутилось в моей голове. Я вернулась домой, когда было уже достаточно поздно, родители спали, я легла на кровать и смотрела в потолок и пыталась понять, что все это значит и как мне быть, что делать. За этими мыслями я заснула, даже не заметила, как это произошло. На следующий день я проснулась и, как ни в чем не бывало, собрала книги в школу, взяла еду на перерыв, надела джинсовую юбку с футболкой, захватила рюкзак и отправилась на уроки. Так прошло несколько недель, и я уже начала забывать ту историю у моря.
Это был обычный выходной. Воскресенье. Я доделала задание, которое дали в школе на неделю и собиралась идти к Тае. Она была моей лучшей подругой и мы частенько собирались у нее, когда ее родители уезжали, а такое случалось нередко. Тая любила приключения, как и я, а значит, у нас было много секретов. Хотя у кого их не было в детстве, но нас связывало, и правда много тайн. Так вот...я взяла рюкзак, еще кое-какие вещи, и пошла к подруге.
- Мам, останусь сегодня у Таи с ночевкой.
-Хорошо, повеселитесь там.
Я закрыла дверь и шла спокойно по улице, ее дом был очень близко.
Я была рада увидеть подругу, но когда я зашла к ней в комнату, у нее был очень озабоченный вид. Она вздрогнула от неожиданности, когда я зашла в комнату.
- Что такое? - спросила я.
- Не знаю, мне всю ночь снились очень странные кошмары, будто я гуляю у моря, а что-то жуткое и темное затягивает меня под воду, и я не могу выбраться из под воды. А сегодня, я шла мимо пристани, по дороге к кафе дядюшки Бо, и ко мне подошла женщина, она взялась неоткуда. Старухе было лет 70 на вид, она была в жутких грязных лохмотьях, ее волосы были грязными и седыми, испачканными тиной. Старуха подошла ко мне и что-то прохрипела, отдав мне этот конверт. А потом случилось что-то ужасное и странное: эта жуткая женщина свалилась в воду. Я начала кричать и звать на помощь, двое моряков нырнули, чтобы найти ее, но так и не нашли, она словно растворилась в воде. Как такое возможно?? Ах, да, и на конверте было твое имя, это письмо для тебя. Ты знаешь, кто она?
- Нет. Дай мне письмо.
Я была невероятно удивлена всему этому и напугана, у меня тряслись руки. Тая протянула мне конверт. Он был грязным и немного мокрым, бумага пожелтела от старости и была покрыта тиной. Я открыла конверт, бросив его на пол, развернула лист, там была карта. Я поняла. Что это как-то связано в Эли. Дорога вела в лес, к какой-то поляне. Я решила предложить Тае сходить туда, но про историю, произошедшую в портовом городке я решила не рассказывать.
- Давай сходим туда сейчас вместе?
- Да ты чего?? Ночью? В лес?? -удивленно спросила моя подруга.
- Ну а почему нет? Ты же любишь приключения. К тому же, что может произойти, мы же там будем одни.
- Ну давай, но если что, это твоя идея.
Мы взяли рюкзак, накинули кофты и вышли из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны моря зовут меня
FantasyПрошло пять лет с тех пор, как я попрощалась со старушкой Эли на берегу того невероятного портового городка. Я стала старше и, будучи веселой тринадцатилетней девочкой, все реже вспоминала о волшебстве, хотя иногда по вечерам, оставаясь дома одной...