Вокруг был хаус и бардак, грязь ил, все морские обитатели словно сошли с ума. Я же быстро плыла к дворцу, где вчера встретила Эли, забежала лишь на несколько секунд разбудить Таю.
- Скорее! Вставай, просыпайся. Она нас нашла!
Тая быстро проснулась и последовала за мной. Я знала, что мне было нужно добраться до карты в главном бассейне замка, потому что несложно было догадаться, что Саманта захочет посмотреть на карту. Я была права. Зайдя в огромный зал, я увидела речную ведьму стоящую у карты, она громко кричала, рядом с ней была Эли, которая пыталась прогнать ее от карты. Вокруг собирались рыбы, медузы, русалки и другие морские обитатели. Они слушали Эли и Саманту, пытаясь понять на чьей они стороне. Тут речная ведьма заметила меня:
- О-о-о, посмотрите, кто пришел. Софи!!! Иди сюда! -приказала мне ведьма.
Я подошла к ней.
- Видишь, во что я превратила подводный мир. И это, дорогая, только начало! Я разрушу тут все, если ты не отдашь мне леса. Я превращу все это в хаус! Сдавайся!
- Ни за что! -закричала я, - Меня зовут Софи Марино, и эти земли будут моими! И я буду бороться до конца!
- Ха-ха-ха, - рассмеялась ведьма.
- Я предлагаю сделку.- сказала ей я.
- Вот это уже становится интересным. - с ухмылкой пробормотала Саманта.
- Мы поборемся за корону королевы всех морей Марианы. Кто сможет найти корону первым, тот и получит и леса, и весь подводный мир.
- Да легко, думаешь ты сможешь одолеть старую мудрую ведьму? Удачи. На поиски у нас сорок восемь часов.
- Тогда время пошло.
Я поплыла в покои Эли, Тая отправилась за мной. А Саманта вышла из замка, а дальше я уже не знаю, куда она направлялась.
Мы зашли в комнату Эли и закрыли двери.
Я начала говорить:
- Луговая ведьма сказала мне, что есть пророчество, в котором полу-человек, полу-русалка, сражаясь с ведьмой, борется за корону Марианы. В пророчестве сказано, где искать корону. Но я не знаю, где хранятся свертки и книги с предсказаниями.
- Я знаю. - сказала Эли, - но добраться до туда будет нелегко.
- Где это? - спросила я.
- На дне впадины, находящейся за подводными горами. Это самая глубокая впадина в мире. Если пророчество существует, то оно точно хранится там.
Эли дала мне карту, на которой было отмечено, как добраться до впадины, и мы с Таей отправились туда.
Времени у нас было совсем немного, поэтому нам стоило поспешить. Сначала мы прошли через морской город, кругом было много красивых маленьких домиков с цветными черепичными крышами, он был покрыт грязью и тьмой, как и весь подводный мир сейчас, но вокруг почти не было морских обитателей, все они прятались по домам. Затем мы плыли через луга, они были бескрайними, бирюзовым, с маленькими голубыми цветочками, это полотно танцевало вместе с подводными течениями. Мы очень спешили. Затем были те самые удивительные леса, которые я создала восемь лет назад, правда, сейчас они больше походили на мрачный ноябрьский лес. Пока мы плыли я рассказала Тае обо всем, что произошло со мной тогда в портовом городке, обо всех секретах подводного мира. И вот мы были уже в морских горах. Пейзажи тут были невероятные, скалистые камни под водой, тут особенно красиво, когда солнце попадает под воду и подсвечивает морские породы камней, но сегодня тут темно и какой-то странный смог покрыл горы.
После мы оказались у самой впадины, кругом ничего, одна темнота. Мы знали, нам надо спуститься на самое дно. Сердце замирало, было страшно, руки дрожали. Но мы знали, что другого выхода у нас нет.
Я поплыла первая, Тая плыла за мной, кругом было темно, а мы спускались все глубже и глубже. Дышать становилось труднее и труднее, а конца не было видно, вода давила на уши и глаза, кружилась голова. И вот показалось дно, и там двери и два туннеля. Но все поплыло перед глазами, и вот я чувствую, что теряю сознание.
Помню только, что было, когда я пришла в себя: я лежу на полу в туннеле, вокруг много старых книг, свертков, рядом стояла Тая и держала маску с кислородом. Она спасла меня, как самый настоящий друг, хотя под водой ей тоже было тяжело.
Затем я смогла встать, и мы начали искать по алфавиту пророчество «О короне Марианы». Спустя два часа поисков среди грязных старых стеллажей и жутких книг мы нашли его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайны моря зовут меня
FantasiaПрошло пять лет с тех пор, как я попрощалась со старушкой Эли на берегу того невероятного портового городка. Я стала старше и, будучи веселой тринадцатилетней девочкой, все реже вспоминала о волшебстве, хотя иногда по вечерам, оставаясь дома одной...