Глава 7:Освобождение и новая королева.

120 117 2
                                    

Я подняла корону вверх, чтобы все могли увидеть ее и начала говорить:

- Я нашла корону покровительницы всех морей и океанов, королевы Марианы. А значит, я победила в этом сражение, и морской трон мой. Пророчество гласит, что тот, кто сможет отыскать корону, получит власть над подводным миром, - я показала всем сверток, который мы с Таей взяли из библиотеки, чтобы все могли его увидеть, - теперь я ваша королева, власть над морями в моих руках.

Речная ведьма Саманта покажись!

Ведьма вышла в центр зала, скрючившись от злости и ненависти. А затем неожиданно кинулась на меня. Дворецкие схватили ее и не подпустили близко ко мне. Я села на трон, находящийся возле карты морей и океанов. И закричала:

- Меня зовут Софи Марино, я королева всех морей и океанов, и я изгоняю тебя,- сказала я, ударив кулаком о трон, что есть силы. Тогда речная ведьма задрожала, затряслась и рассыпалась по песчинкам. Она исчезла. Я и не знала, что умею так, должно быть, эту силу я получила после встречи с Марианой.

Морские обитатели начали хлопать в ладоши, я надела корону, смотря на них, а затем сказала:

- Сейчас я отправляюсь в земные луга, леса и горы, чтобы восстановить там то, что разрушила Саманта, своим регентом я назначаю Эли. Я вернусь через неделю, может меньше.

Тогда я подошла к старушке Эли, надела ей корону, затем позвала, и мы поплыли к тому озерцу, через которое мы попали в подводный мир. Через пол часа мы были на суше.

- Пойдешь со мной к нашим друзьям на суше? - спросила я Таю.

- Да! - радостно сказала Тая.

Тогда мы перевели время еще на семьдесят два часа на наших часиках на цепочке, чтобы создать новое временное кольцо.

- Как мы туда доберемся?

- Я знаю более быстрый способ.

Я взяла за руки Таю, закрыла глаза, представила то место, и вот через несколько секунд мы были у бирюзового луга

- Как ты это делаешь? - спросила меня подруга.

- Не знаю, просто могу, должно быть эти силы даровала мне Мариана, когда я встретила ее в храме на краю океана.

Я раскинула руки вперед, и сотни маленьких огоньков полетели от моих рук. Они кружились над бирюзовым лугом, наводя там порядок. Это было очень волшебно, очень красиво. И вот через несколько минут луг был таким же красивым и чарующим, каким он был, когда я побывала здесь восемь лет назад. Луговая ведьма пригласила нас в дом и угостила чаем из бирюзовых цветов, у него был невероятный аромат, лепестки танцевали в чашке, а вокруг звучала музыка.

После этого мы отправились к семье троллей на горе Лын и восстановили эти края. Мистер и Мисисс Тролли были рады увидеть меня снова и сделали нам подарки: это были мешочки саше, чай из трав с горы Лын и самое вкусное в мире яблочное печенье.

Затем мы побывали в гостях у эльфов в лесах. Мы освободили леса от чар речной ведьмы. После этого они отмечали свой традиционный летний праздник. Эльфы расположились на поляне, пели лесные песни, танцевали эльфийские танцы и собирали цветы, которые потом они засушат на зимую, все вокруг было украшено цветными флажками. Когда праздник подходил к концу мы пили лимонад и ели торт из августовских ягод и сливок, это было очень вкусно.

Все земли были освобождены от проклятия можно было вернуться в подводный мир. Мы попрощались с эльфами и переместились с помощью моих сил к озерцу в лесу, а затем приплыли к главному дворцу, была ночь. Мы с Таей решили переночевать в морских покоях, а затем попрощаться с народом, назначить регента под водой и вернуться домой. Но это ждало нас утром. А сейчас мне снились все наши удивительные путешествия.

Тайны моря зовут меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя