Глава 3: Встреча с Эли и новые враги

134 126 14
                                    

- Эли! - закричала я.

Она тут же обернулась и посмотрела на меня своими невероятно добрыми глазами, такими же, как и восемь лет назад в хижинке у моря.

- О Софи, моя дорогая, как давно не видела я тебя! Какая ты взрослая!

Я кинулась обнимать старушку Эли, я скучала по ней все это время, ведь в моей жизни она была особенным человеком, тем, кто подарил мне волшебство.

- Что привело тебя сюда? - спросила Эли.

- Несколько недель назад я гуляла у пристани и услышала песнь моря, ту же что и с Вами у хижинки. Потом некоторое время никаких знаков не было. Но вчера моя подруга Тая получила письмо от речной ведьмы Саманты, оно было адресовано мне, внутри была карта, мы нашли вчера ночью место в лесу, отмеченное на ней, и что-то утащило нас под воду. Саманта сказала, что она ваша сестра, и подводные леса, которые я создала, принадлежали ей, и эта часть карты ее. Она хочет вернуть то, что принадлежит ей. Что мне делать? Она не может уничтожить леса. Почему за эти годы вы не сказали мне об этом? - уже немного злясь спросила я.

- Потому что ты уехала, вы с семьей переезжали из города в город, и один Бог знает, где тебя искать, вот и я была уверена, что она тебя не найдет. А только ты можешь отдать ей те земли, уничтожив их.

- Что мне нужно делать, чтобы Саманта поняла, что земли мои?

- Ждать, пока она придет сюда и найдет тебя.

- А что потом? Как мне противостоять ей?

- Будь терпеливее. Сначала посмотрим, чем она будет пугать. А пока для тебя и твоей подруги я попрошу подготовить две комнаты в домиках для гостей на территории дворца.

Эли положила пряжу и позвала дворецких, она приказала им проводить их в наши покои. Дворецикии были похожи на русалов с вилами в руках, но их кожа полностью была покрыта темно-бирюзовой чешуей, а их глаза едва можно было рассмотреть. Они не были общительны, прост молча вели нас с Таей к домикам, расположенным за дворцами. В этой части подводного мира я ни разу не была, а там было очень красиво. Кристально чистая вода, дорожки, выложенные мозаиками из разноцветных, удивительно красивых камней, фонтаны с розовой водой, скамейки из ракушек, беседки, морские клумбы с невероятно красивыми подводными цветами. Спустя пять минут мы с Таей были у наших домиков, дворецкие покинули нас сразу же. Домики были милые и уютные, у входа на коврике лежал медальон. Тая спросила меня:

- Что это?

- Это медальон времени. Он помещает тебя в кольцо времени, пока он у тебя на шеи идет время тут, но время во внешнем мире для тебя останавливается, чтобы потом ты могла вернуться назад в мир, ничего не упустив.

Я повесила медальон на шею Тае и перевила стрелку на семьдесят два часа, затем то же самое сделала и себе.

После этого подруга задала мне не один десяток вопросов, я ответила ей на все и сказала чистую правду, я не хотела ей больше лгать. Но она не разозлилась, а даже воодушевилась, тайны влекли ее, и Тая обещала помочь победить речную ведьму. Мы попрощались, и она пошла спать. Но я знала, что сегодня я не усну. Тогда я решила прогуляться немного и подумать, что я буду делать, когда речная ведьма придет, потому что мне казалось, что Эли сама не знает, как можно ее победить.

Тайны моря зовут меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя