Глава 2: Ночная прогулка в лесу

149 131 16
                                    

Мы вышли из дома и направились к лесу, который находился в километре от нашего городка. Мы шли по тротуару, прислушиваясь к каждому шороху, было, по правде говоря, немного страшно. Вокруг не было ни души, дул прохладный ветерок. Уже скоро город остался за нами, и мы оказались в лесу. Раньше я никогда тут не бывала и даже представить себе не могла, насколько волшебное это место: лес был густой, деревья высокие, сквозь них едва можно было увидеть звездное небо, под ногами можно было увидеть огромное количество удивительных цветов, чем-то похожих не то на лилии, не то на орхидеи, у них был невероятный аромат. Мы следовали точно по карте, обошли полянку с этими цветами, прошли мимо огромного темного дуба, реки, оставалось немного до нашей цели. Мы даже ни о чем не говорили пока шли, было страшно. Но тут вдалеке показался свет, это было что-то очень красивое и переливающиеся.

- Смотри, нам туда, Тая.

- Да, я обогнала ее и приблизилась к этому место.

Это было маленькое озерце. Оно все поросло высокой травой и какими-то странными, но красивыми зелеными цветами. Но самое главное оно светилось изнутри, несмотря на то, что вода была темной, казалось, будто бы где-то под водой кто-то зажег фонарь.

- Как красиво, - восхищенно сказала я.

- Да, это волшебно, откуда идет этот свет?

- Не знаю, может, это какие-то светящиеся водоросли или что-то вроде этого.

Но пока мы говорили, началось волшебство: вода начала светиться ярче прежнего, и маленькие огоньки загорелись на этих странных зеленых цветах, они соскакивали с лепестков и поднимались в воздух, танцуя красивый танец в темноте, затем они падали, разбиваясь о воду.

- Это невероятно! Как такое возможно? - воскликнула Тая.

Но я видела уже похожее много лет назад в портовом городке, и каким бы чарующим не было это зрелище, я знала, что должна понять, почему морские тайны снова меня зовут.

- Давай искупаемся? - предложила я Тае.

Она была пловчихой, поэтому вода, даже такая, не пугала ее, поэтому она согласилось, мы опустились в воду, а огоньки продолжали свой танец вокруг нас, но тут словно в один миг, все потухло, так резко и неожиданно, будто кто-то просто выключил свет. Мы испугались. И замерли. И тут нас что-то резко утащило под воду, это происходило очень быстро, тогда мы даже не поняли, что находимся под водой. Но спустя несколько минут, когда поток воды, который тащил нас на дно, утих, и мы смогли открыть глаза и увидели, что мы в каком-то подводном мире. Наши руки были связаны, а за талию мы были привязаны к столбам у дома под водой. Возле дома ходила та же жуткая женщина, которую видела Тая у пристани. Я хотела выбраться отсюда и попыталась развязать веревки. Но ничего не получалось. Тогда я закричала:

- Кто Вы такая??? Что Вам надо???

Старуха медленно обернулась и подошла к нам. Тая вообще не могла вымолвить и слова, ведь она не понимала, что происходит, но я уже сталкивалась с тайнами моря, поэтому я должна была вытащить нас из лап этой мерзкой старухи.

- Кто Вы???- снова прокричала я.

Тогда женщина в лохмотьях рассмеялась.

-Теперь я понимаю, что Эли нашла в тебе, ты очень напоминаешь мне ее в молодости: такая же смелая, амбициозная, но, -протяжно сказала она, - невероятно глупая. Ах, да, я Саманта, рожденная илистыми берегами, я речная ведьма.

- Зачем Вы написали мне письмо? Чего Вы хотите?

- Хочу, чтобы тот обитель добра и красоты, который ты создала, был уничтожен. Так не должно было быть, та часть карты была моей , и я должна была создать илистые берега с уродливыми морскими тварями, но появилась ты и все испортила. Ты не имела права!!! - кричала старуха, захлебываясь слюнями и дрожа от злости, - и теперь я заставлю тебя вернуть мне мое.

- Вы не получите Морской лес ни за что!!! Это место обитания морских эльфов и других подводных животных, это мой дом, мое место!!!

-Ах-ах-ах-аха- расхохоталась старуха и ушла куда-то.

- Что происходит, Софи? О чем она говорит? - спросила меня Тая.

Я объясню все тебе потом, сначала давай придумаем, как выбраться отсюда. Тогда Тая достала из заднего кармана перочинный ножик и разрезала веревки на руках и развязала самую толстую веревку на талии.

- Тая, я тебе обожаю! - воскликнула я, хорошо, что у тебя был с собой ножик.

Подруга помогла выбраться из ловушки и мне, и я сказала Тае следовать да мной. Я плыла к центральному дому в подводном мире, я хотела найти Эли. Тогда я повернула замочки на моем медальоне, который мне одарила старушка Эли много лет назад, и мы с Таей обернулись русалочками. Доплыли мы очень быстро, и вскоре оказались у удивительного дворца, который ничуть не изменился за восемь лет. У здания стояла скамейка из ракушек, а на ней сидела Эли и вязала свою воздушную шаль. Мы с Таей подплыли к ней.

Тайны моря зовут меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя