Глава 1.Первая любовь.

117 2 1
                                    

Привет! Меня зовут Аня. Я Живу в городе Самаре. Я учусь в школе № 67.Мои родители  Татьяна  Николаевна и Сергей Викторович.

Мне было 10 лет. Немного о внешности: Я была стройная девочка с длинными ногами. Длинные белокурые волосы. Мне нравилось носить  джинсовые шорты, рубашки  сами джинсы, но в школе я строго придерживалась форме. Так как я имела отменный вкус, даже в форме я выглядела очень мило. У меня было всего два недостатка: скобки на зубах и очки ( хотя очки мне нравились, другие считали меня занудой)Я хорошо училась и в основном получала 5. У меня была подруга Надя.

Я иду с Надей. И тут мне попался на глаза мальчик из 6 б . Такой красивый и милый. Он мне подмигнул. Я обратила на это внимание, но решила, что мне стоит сосредоточиться на предстоящей контрольной по русскому языку.

 Я как обычно быстро решила контрольную. И все остальное время рисовала в тетрадке( я рисовала довольно неплохо).Рисовала того мальчика и себя рядом. После контрольной я решила пойти домой одна ( без  Нади).Я размышляла о будущем и вдруг ко мне подбегает  тот мальчик.

-Эй, привет!  - поздоровался он.

-Привет, - будто без интереса произнесла я.

-Я Рома. А ты  в этом доме живешь? — он указал на мой дом.

-Аня. А что?

- Я просто  серийный убийца и маньяк. Хочу проследить за тобой и убить, - пошутил Рома.

-Ха —ха как смешно...А серьезно?

-Просто хочу с тобой подружиться. Я тоже тут  живу

Я промолчала. Мне было неловко.

-Будешь со мной дружить? — спросил Рома и протянул мне руку

-Буду!, - ответила я пожав его ладонь.

Мы с Ромой часто разговаривали на разные темы. Потом мы начали играть на улице. Мы очень хорошо общались. А летом мы с Надей уехали в лагерь, а куда делся Рома, я не знаю.

-Где Рома? Он куда-то уехал? - спросила Надя

-Я не знаю...Он не берет трубку.

-Забей на него!


-Легко сказать,-  грустно ответила я. Я поняла, что влюбилась в Рому, когда он исчез.

Любовь длиною в жизнь. ЗАМОРОЖЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя