Глава 12. Романтичненько...

38 2 0
                                    

От лица Никиты.

Я хотел сделать Анютку счастливой. Я очень боялся сделать ей больно. Она ко мне развернулась и начала страстно целовать

-Ты точно этого хочешь? – спросил я.

-Я люблю тебя, Никита! – я думаю, это «да».

Я начал снимать с нее куртку и борцовку, лаская ее пышную грудь. Она же начала расстегивать мой ремень. Я снял с нее лифчик и откинул его куда-то. Вполне возможно, что он свалился с обрыва...  Она сняла с меня футболку и провела по моей груди рукой. Я нежно целовал ее шею, грудь, живот. Во мне горело дикое желание. Это желание усиливалось каждый раз, когда я видел Буклю. Представьте, как я сильно хочу ее сейчас! Я стянул с нее джинсы вместе с трусиками и тоже откинул их подальше. У нее такое красивое тело. Секс на рассвете....Романтичненько. Я начал медленно массировать ее клитор. Она молила меня войти в нее. Я снял боксеры и натянул защиту ( я готовился к этому моменту).Я взял ее за бедра  медленно вошел в нее. Она закинула на меня ноги. Аня стонала от боли. Она целовала мою шею, покусывая, невольно оцарапав мне спину своими ногтями. От этого я начал немного рычать Я двигался в умеренном темпе. Я  видел, как ей больно. Я заткнул ей рот поцелуем. Потом на ее лице появилась блаженная улыбка.

-Быстрее ... о-о-ох , - стонала она.

Я наращивал темп, она начала стонать, это еще больше меня возбуждало. Это самый лучший секс в моей жизни, потому что с родной, любимой, МОЕЙ девушкой. Я чувствовал, что мы созданы друг для друга. Я будто заново родился. Да, а в сексе она хороша, даже очень. И сейчас, когда мы вместе, мне ее мало. Я ее не отпущу! Она МОЯ! Мы поженимся, у нас будут дети. Маленькие копии ее и меня. Маленькие Никитичи. Но хочет ли она этого? Надо будет поговорить. В общем-то мы не скучали))) На мое удивление все презервативы закончились ( 5 штук. Я не ошибся. Я  точно помню 5 блестящих упаковок). Сейчас они наверно где-то рядом с лифчиком. Я не помню куда я их кидал, не до этого было, знаете ли.  У подножия был непроходимый лес, так что спуститься туда за всем этим никакого желания не было. Мы тихо лежали  и смотрели на уже давно  взошедшее солнце.

От лица Ани.

Я чувствую его отношение ко мне. Как он боялся сделать больно мне, как он трепетно меня обнимает. Он никому и никогда меня не отдаст. Я это чувствую. Мне даже пару раз снилось, что мы поженились, и у нас родилось двое детей. Дима и Софья. Мне иногда снятся сны, которые сбываются. Надеюсь, это один из них. Ну, а вдруг, после возвращения в Петербург он на меня даже не взглянет, и мы перестанем общаться? Нет, я так не хочу. Надо поговорить.

Любовь длиною в жизнь. ЗАМОРОЖЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя