Глава 13. Надя.....

25 0 0
                                    

Сегодня должна была приехать Надя. И сегодня наши девочки выступают с номером. Их надо будет проконтролировать. Начало концерта в 18:00. После встречи с тетушкой Галей я отпустил Аню поспать, ну как отпустил. Она просто поцеловала меня в губы и отправилась к своему домику со словами: « Я спать!» Что мне оставалось? Сова – она и есть сова. Ночью бодрствует, а днем спит. Я пошел собирать всех ребят на завтрак.

От лица Ани.

Я отправилась к домику, по дороге думая о Наде. У нее рядом с лагерем есть коттедж, ее родители купили его этим летом. Но она все равно хотела отправиться  в лагерь после Италии. Она мне сказала, что будет ночевать в коттедже и приходить к нам. Я уже так по ней соскучилась. Надо не забыть врезать ей кулаком по ее милому личику за то, что она меня бросила здесь. Хотя с другой стороны… Мы бы с Никитой не встретились, если бы Надя не уехала без меня. Странно, обычно Надя всегда берет меня с собой, а тут.  Я, Надя и Никита из Самары. Потом совершенно случайно все вместе  переехали в Питер. Может это не случайность? Хм… Придя домой я рухнула на кровать. Мне снился кошмар. Я была в темной комнате связанная. Меня били по лицу. Расспрашивали о Никите. Уверяли, что он умер. Говорили, что Надя у них. Меня разбудил телефонный звонок. Меня била дрожь. Что-то плохое должно произойти. Я это чувствую.

-Алло? – ответила я. Номер незнакомый.

- Анна Смирнова?

- Я.

-Кем вы являетесь Надежде Куприяновой?

- Близкая подруга.

- Она ехала с семьей на машине. Им навстречу вылетела машина. Ее родители, брат и сестра погибли на месте. Надежда в коме, -  сказал холодный женский голос. Слезы хлынули ручьем. Я не смогла ответить, поэтому девушка просто продолжила. – Вы можете приехать в больницу  № 14 сегодня в 18:00? Вы ее последний близкий человек.

- Я.. да, конечно, - без раздумий ответила я.

-До свидания.

-До свидания…

Я взглянула на часы. Время 15:30. Надо найти Никиту и предупредить, что на концерте меня не будет. В обычное время он меня бы убил, ведь я все так с девочками выступаю, но сейчас он должен понять меня….

***

От лица Никиты.

Ко мне подошла Аня.

Любовь длиною в жизнь. ЗАМОРОЖЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя