Глава 4.Дружба до гроба.

26 0 0
                                    

Я пришла в это кафе. Ко мне подошел парень со словами: «Я Никита»

Мы сели за столик. Заказали еду и он оглядевшись начал говорить. Надя сидела за соседним столиком.

-Он просил передать тебе это, когда тебе будет  17,- Никита протянул мне конверт.

Я открыла конверт. Это было письмо от Ромы. Тот же косой почерк. И так как Рома был левшой, его буквы немного смазывались. Он писал:

Привет, Букля.( он часто меня называл совой Гарри Поттера. Он считал, что я на нее похожа. )

Ты наверное спрашивала у всех мое местонахождение. Может ты даже пила успокоительное. Как у тебя дела? Ты всегда отвечала: «Достаточно весело, чтобы жить». Я рад за тебя. Ты хочешь поступить в академию дизайна. Дерзай! У тебя талант!(Тут пара слез капнула на лист бумаги)Как дела у меня? Если над головой светит солнце, значит есть кому молиться.(он всегда так говорил намекая на песню «Солнце купи мне гитару»)Мне надо рассказать тебе кое-что. Летом( 7 лет назад) мне сообщили, что у меня опухоль мозга. Я сидел дома ровно год. Я наблюдал за тем, как ты пыталась меня найти, но не мог тебе помочь. Я не мог тебя ранить. Я не смог бы выдержать таких страданий, как скорбь лучшего друга. Вскоре я уехал в Германию на лечение. Когда мне сказали, что меня не вылечить, я написал это письмо и отдал Никите. Ты всегда останешься в моем сердце. Ты мой друг до гроба! И после смерти я буду помнить о тебе.

                                                                                                                        Всегда твой лучший друг

                                                                                                                           Рома (Живоглот)

Я тоже буду помнить о тебе….

-Спасибо, Никита, за письмо.

Любовь длиною в жизнь. ЗАМОРОЖЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя