Глава 2.Клиника

41 2 0
                                    

Каникулы мы с Надей провели хорошо. Дискотеки и купания в речке, прятки в лесу и посиделки у костра. Ну вот каникулы закончились и снова пришлось ходить в школу. Когда началась 1 четверть Рома в школу не пришел.

-Может он заболел? – спросила я у Нади.

-Или он куда-то уехал и пока еще не вернулся.

-Или он просто переехал и напрочь обо мне забыл…..

Но тянулся год, а Рома так и не появлялся.Я говорила со всеми знакомыми и тысячу раз звонила на номер, который я знала наизусть.Никаких следов Ромы. Никто ничего не знает. Я не спала ночами размышляя: «Где ты, Рома?» После нескольких недель я порвала все наши совместные  фотографии, контакты все удалила. Попыталась о нем забыть .Это довело до нервного срыва. Я долго лежала в клинике, никого не подпускала и только рисовала.

-Эй, ты как? – подошла к моей постели мама

-Все нормально, - безжизненно ответила я.

-Дочка, не мучайся так из за Гриши.

-Ро… ро….. о..мы…..мммыыы, я попыталась произнести его имя, но снова начала плакать. Слезы капали на рисунок.

Мама подняла один  рисунок из горы давно уже лежащих вокруг меня депрессивных картин.

-Положи! – холодно ответила я. Я так отвечала каждый раз когда кто-то пытался убрать мои рисунки.

-Доча, я принесла тебе еще мелки и карандаши. Еще книги по рисованию, как ты просила. Еще Елена Анатольевна просила передать, что на носу областной конкурс на тему  весны.

Я ничего не ответила. Я нарисовала весну через пару дней и отдала ее маме.

Я пролежала в клинике около года.

Вскоре я начала есть и пить. Потом я пошла в школу. Я стала очень замкнутой и общалась исключительно с Надей. Я часто просиживала дома вечера, а раньше я гуляла до ночи. Через  3года я начала иногда выходить  на улицу.Пролетело еще несколько лет . Вскоре я забыла о Роме напрочь. Родители и друзья никогда о нем не упоминали. Я знаю, что они в тайне проклинали его.

Любовь длиною в жизнь. ЗАМОРОЖЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя