Глава 10. Веселый вечер.

30 1 0
                                    

Утро. Я просыпаюсь и чувствую, что кто-то крепко меня обнимает. Он улыбается во сне. Половина восьмого утра. В Восемь надо собрать детей на завтрак. Пора вставать. Я легонько поворачиваюсь и целую Никиту в одну щеку, поглаживая рукой другую.

-Милый, пора вставать, - нежно сказала я.

Он начал просыпаться. Как только он  открыл глаза, Никита поцеловал меня в нос со словами: «Доброе Утро, Букля!» Мы вместе пошли умываться, а после он отправился в свой домик. Мы договорились встретиться за завтраком.

За столом мы мило поболтали после чего я отправилась в лес, а Никита пошел тренировать отряд к предстоящей эстафете.

Сидя на лавочке и мирно слушая музыку, я услышала рингтон, который играл, когда звонила Надя.

-Привет, маленькая Иуда! – сказала я. – Как там в аду? Жарко?

-Привет, маленькая лошара! – с насмешкой произнесла Надя.-Не знаю, как в аду, но в Риме все просто класс!

-Колизей видела?

-Видела. Уже куча фоток. Пришлю тебе сейчас пару, остальное на ноутбук!

-Я теперь с Никитой встречаюсь…..

Я рассказала ей все что было за последние дни. Иногда она восхищалась и говорила : « Ого!» или «Да ты гонишь!» Мы долго обменивались  разными подколами после чего ко мне подошел Никита со словами:

-Я так и знал, что ты здесь!

-Через пару недель к нам приедет Надя.

-А я не хочу, чтобы она приезжала, - сказал он начиная целовать мою шею.Я знала, что ему очень тяжело сдерживаться, но он все же ждет, когда я буду готова.Я боялась что он не сможет остановиться.

От лица Никиты

Она такая сексуальная. Ее волосы, грудь, шея. Я должен остановиться, но не могу. Тут она взяла мое лицо в свои ладони, сделав из моего лица «хомячка». И сказала:

-Малыш, остановись.

-Да, ты права. Отвлеки меня чем-нибудь.

-Как прошла тренировка?

-Они безнадежны! Все такие хлипкие! Но зато они точно займут первое место в танцах , если девочки придумают хороший танцевальный номер на конкурс.

-А где будет наше новое свидание? – спросила я.

-Там, где ты захочешь. Только вот  когда это будет, я не знаю. Спиногрызов нужно тренировать.

Любовь длиною в жизнь. ЗАМОРОЖЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя