Слишком длинное название

1K 70 0
                                    

Реакция на то что Т/И была с братом,а И/П подумал что она ему изменила.

| заказ от beif8e9ygcuw83|

Пейн:

Он увидел,тебя с парнем обиделся и следующие несколько дней не разговаривал с тобой,ты это заметила и решила узнать почему он ходит с грустной миной и не разговаривает ты решила у него спросить что происходит,а он и рассказал тебе всю историю,ты на это расмеялась и сказала что это был твой брат именно так вы помирились после этой истории.

Конан:

Она решила не тянуть и в следующую встречу с твоим/твоей братом/сестрой она подошла и спросила кто это,ты ей всё объяснила и так они познакомились и сдружились.

Итачи:

Он знал что ты идёшь на встречу с братом,поэтому пошёл с тобой и там они познакомились,и о измене он даже не думал.

Кисаме:

Он увидел тебя с каким-то парнем,решил подойти спросить кто он такой и что он делает рядом с тобой,в итоге всё закончилось хорошо и драки удалось избежать.

Дейдара:

Он увидел тебя с незнакомым ему парнем решил,что ты ему изменяешь и пытался подорвать твоего брата?

______________________________________
Я знаю что глава маленькая и очень странная,но я пытался хоть что-то сделать,ну а в итоге получилось это.Вторая часть обязательно выйдет,но чуть позже,как только я смогу её написать сегодня я постараюсь написать ещё пару глав.А на этом всё всем спасибо и пока!

Реакция на Т/И [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя