Реакция на то что Т/И умерла(2 часть)

843 39 3
                                    

предыстория:вы были на миссии,сражались против Акацуки,а именно против Итачи Учихи и Кисаме Хошигаки.Пока [имя персонажа] сражался с Итачи,ты отвлеклась на Кисаме,что подошёл сзади и нанёс атаку,не успев среагировать тебя задели,после этого члены Акацуки,ушли,оставив вас наедине с вашими мыслями.[имя персонажа] подбежал к тебе и взяв на руки понёс к Цунаде.Ты постепенно отключалась,можно считать ты была в предсмертном состоянии.Дойдя до Цуны [имя персонажа] отдал тебя ей на попечение,и сел рядом с кабинетом.Тем временем в кабинете,пятая сражалась за жизнь [твоё имя].В итоге,от  кабинета исходит,не то грустная,не то злая аура,из него выходит хокаге-по совместительству медик с опущенной головой,молча,опёрлась на стенку,чтобы не упасть,покачала отрицательно головой.[имя персонажа] хоть и был зол на себя,на тебя,на Цуну,на весь этот мир.Сказал лишь краткое сухое:"понял" и ушёл домой............

Шикамару:казалось бы такой человек,как он был сломлен окончательно,это уже вторая смерть дорогого человека,теперь он не будет привязываться ни к кому,чтобы это чувство не посетило его вновь.

Ино:девушка потеряла свою подругу,это больно,но она решила отпустить [твоё имя],ведь впереди ещё много потерь,надо учиться отпускать людей,чем раньше она научится,тем легче ей будет.Будет приходить к тебе на могилу и молчать,думая о своём.и пусть она никогда тебя не забудет,ей всё ещё трудно отпускать людей.

Чёджи:будет вспоминать все хорошие моменты.Купит лапшу быстрого приготовления и половину оставит тебе(кто понял,тот понял).Постарается не грустить,всё будет хорошо,потерял одного человека-испытание.

Цунаде:сильно расстроилась из-за потери такого хорошего человека и бойца как [твоё имя].Будет грустить ведь не смогла тебя спасти,но не сможет долго придаваться тоске,ведь она хокаге и должна следить за деревней,будет ещё много потерь,главное это пережить,

_______________________________________Так,писал не я,а моя сестра так что не удивляйтесь.А так на этом всё всем спасибо и пока!

Реакция на Т/И [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя