|вспоминаю что такое писать|
Пов. Автор
Первый осенний денек, как ни странно он очень солнечный и эти лучики пробираются и в комнату к нашей сегодняшней героини, щекоча еë личико. Девушка упорно пыталась скрыться от них, поначалу даже неплохо получалось, но вскоре прозвенел будильник и всё мечты поспать подольше и понежиться в тёплой кроватке были оборваны музыкой доносящийся из телефона. Вот она встает, эту девушку зовут Т/И и сегодня еë первый день в 11 классе.
-Доброе утро-сказала Т/И сама себе, ведь родителей в такое время не бывает дома.
Зайдя в ванну, чуть не навернулась, но так как уже к этому привыкла, то просто пошла дальше. Умывшись и почистив зубы девушка вернулась в комнату и увидев, что на часах уже 7:40 быстро схватила портфель, который к счастью был собран ещё с вечера, спустилась на первый этаж быстро закинув себе хлебушек и запив его водой, выбежала из дома, закрывая дверь чуть не потеряла ключи. Если у вас вдруг возник вопрос куда же она так торопится, то вот ответ, она договорилась встретиться со своим другом по имени Наруто в 7:50 и вместе пойти в школу.
-Наруто, приветик- прокричала девушка увидев впереди жёлтую макушку и когда парень обернулся на неё налетела на него с объятьями.
-Ой, приветик,Т/И! Рад тебя видеть!- обняв девушку парень погладил её по спине, а потом похлопал по голове.
-Буэ- донеслось сзади парня. Оторвавшись от блондина, увидела ещё одного своего друга, но уже с тёмными волосами, который стоял и держал два пальца у рта, якобы вызывая рвоту.
-Саске!- прикрикнула на него она- И тебе приветик! - уже с более дружественной интонацией сказала она и кинулась уже на брюнета/?/.
-Хей, ты чего? -ошарашенно спросил парень смотря на макушку девушки.
-Я рада тебя видеть! -сказала виновница и подняв невинный взгляд прижала парня по крепче к себе.
-Ну всё всё, сладкая парочка разлипайтесь и пойдём в школу.
______________________________________
Как-то мало, но потом ещё допишу, возможно даже сегодня. Всем спасибо и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И [ЗАМОРОЖЕН]
RandomХарактеры могут иногда не совпадать с персонажами,сори за ошибки.