-Ну все, все, не злись- отпустив черноглазку, она взяла его и блондина за руки и потащила в школу. -Бежим, а то опаздаем, а сегодня же первым русский :)
-Точно!- воскликнули парни и сжав руку покрепче побежали за ней.
Добежали они до школы даже вовремя как ни странно, быстро переобувшись побежали на второй этаж где у них проходил урок, поздоровавшись со всеми прозвенел звонок и весь класс ввалился в кабинет. Учитель этого ожидал и поэтому начал ученикам раздавать пинки и матом орать чтобы они быстрее уселись на свои места(правила школы не запрещали!!!) .
-Хидан-сенсей, за что?! - возмущались те кому прилетело.
-За всё хорошее! - отвечал им учитель.
В это время мимо проходил директор. Но он ничего не сделал.
После того как всё наконец-таки уселись малиновоглазый начал урок. Больше в первой половине дня ничего интересного не было. Наступил обед.-Т/И, не хочешь с нами пообедать?- спросила Хината тихим и скромным голоском.
-С нами это с кем?- с лёгким подозрением спросила та самая Т/И
-С-со мной, Сакурой и Ино.. - слегка занявшись и всё таким же тихим голоском прошептала девушка чувствуя сильное давление от отвечавшей.
-Хорошо- улыбнувшись и расслабившись сказала она. Взяв темноволосую за руку повела её к остальным девченкам,захватив по пути свой обед.
______________________________________
Простите, что мало...Спасибо за поочтение, хорошего дня, вечера, ночи смотря что у вас сейчас, удачи и пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И [ЗАМОРОЖЕН]
RandomХарактеры могут иногда не совпадать с персонажами,сори за ошибки.