|делал на свой вкус если что-то не понравится жду критику в комментариях, так же жду добавления и пожелания, пишу в первый раз подобное, очень интересно узнать ваше мнение|
Девушка с чёрными волосами и красными глазами сидела на ветке высокого и крепкого дуба, наблюдая за тем как молодые ниндзя проходят испытания. Неожиданно кто-то коснулся её плеча, из-за чего та слегка вздрогнула и обернулась на источник тепла. Это оказался довольно молодой парень с жёлтыми волосами и голубыми глазами, от него веяло доброжелательностью и дружелюбностью.
-Вы кто? -отойдя от лёгкого шока спросила красноглазка.
-Меня зовут Наруто, а тебя как? Почему ты здесь сидишь? Да ещё и одна? -завалил вопросами парень.
-Меня зовут Т/И, а остальное уже не твоё дело. -сухо и слегка грубо ответила девушка.
-Ну ладно, а давай я тебя познакомлю со своими друзьями? -парень очень сильно воодушевился на этих словах и схватил девушку за руку, настолько нежно как только мог, будто она цветок нежный и хрупкий, который страшно неосторожно сорвать, потому что стебель может сломаться.
-Я пожалуй отка.. -не успела девушка договорить как её перебил голубоглазый.
-Ну давай, тебе понравится, обещаю, хватит ломаться.
-Выбора у меня не остаётся видимо, так что хорошо. -тяжело выдохнув ответила девушка.
-Ураа -сильно обрадовавшись парень чуть было не упал с этого дерева и не потянул за собой девушку, но хорошо, что всё обошлось.
Отпустив руку девушку, он взял ее на руки, как обычно носят невесту, и спустившись с дерева поставил черноволосую на землю, взял за руку, переплетая их пальцы и побежал на место сбора команды номер 7.
______________________________________
Простите что мало, в голове выглядело лучше, потом проду сделаю может получше будет. На этом всём спасибо и пока, с новым годом кстати!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/И [ЗАМОРОЖЕН]
RandomХарактеры могут иногда не совпадать с персонажами,сори за ошибки.