Это манга на самом деле, я хотела почитать, но в городе такого не продают, я искала в интернете и нашла спустя неделю. Я подумала что не одна такая и решила выложить здесь что бы другим было удобнее читать. Ещё раз повторю,автор НЕ Я.
___________________________________Фукудзава пребывал в ужасном расположении духа.
Он широким шагом шел по проспекту, и люди, которые в этот выходной день толпами текли по улицам, перед ним расступались. На перекрестках велосипедисты, даже если горел «зеленый», останавливались, пропуская его. Таким сердитым казался Фукудзава.
Хотя на самом деле он не сердился. Скорее переживал острый приступ ненависти к себе.
Его заказчика убили.
Для него известие об этом стало как гром среди ясного неба.
Все заказы Фукудзавы можно было разделить на две группы. Первая состояла из работы по контракту инструктором по безопасности и, при возникновении необходимости, непосредственно телохранителем (этим он занимался чаще всего). Вторая — из единичных случаев краткосрочной охраны людей или каких-то предметов (которые случались крайне редко). Убитая утром заказчица — директор одного предприятия — принадлежала как раз к первой категории официальных нанимателей. Фукудзава только несколько дней назад договорился стать ее телохранителем.
Они не обсуждали ничего, кроме работы. Фукудзава всегда избегал разговоров о личном, поэтому о заказчиках знал лишь тот минимум, что был необходим ему для исполнения обязанностей. Ничего сверх того его не интересовало. Единственное, в памяти осталось приглашение директора пойти к ней начальником службы безопасности, на которое Фукудзава, ненавидящий подчиняться другим и самому отдавать распоряжения, ответил немедленным отказом.
Возможно, если бы он находился при ней в качестве постоянного сотрудника, это бы что-то изменило.
Как ему было известно, директора рано утром вытолкнули из окна ее кабинета. Все необходимые улики для предъявления обвинения уже собрали, а наемного убийцу поймали.
Фукудзава направлялся к зданию, где все и случилось. Это было старое, но крепкое строение из красного кирпича, стоящее на вершине холма относительно недалеко от порта.
Почти у самого входа его взгляд наткнулся на полицейские ленты, перегораживающие часть пешеходной дорожки прямо под окнами кабинета директора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная История Создания Детективного Агентства
Mystery / ThrillerПо слухам, в то время в Йокогаме работал телохранитель высочайшего класса. Дай ему меч - и он зарубит сотню отпетых злодеев, дай копье - и он один выстоит против целой армии. Мастер всевозможных боевых искусств, включая джиу-джитсу и фехтование, и б...