16

20 0 0
                                    

шками в чужих руках… Так что, теперь вы поверили в мою сверхспособность?

— Н-ну… Я… — замялся полицейский.

Рампо наклонился вперед и просунул голову в проем между сидениями.

— Может, признаетесь, наконец, куда мы едем? — шепнул он на ухо стражу правопорядка. — От вас ведь тоже пахнет растворителем, товарищ полицейский.

* * *

— Что значит вы не можете с ним связаться?! — в гневе закричал Фукудзава в кабинете для совещаний на втором этаже театра, где полицейские устроили временный командный пункт.

— Повторяю, из участка доложили, что они до сих пор не доехали, хотя по времени должны были уже давно быть там… — ответил один из трех следователей, пока двое других по телефону обменивались информацией с коллегами.

Услышав об убитой сценаристке, Фукудзава немедленно понял, что преступление еще далеко от завершения. Оно продолжается, и — самое главное — перешло в свою основную фазу.

Рампо ведь с самого начала так и сказал: «Это двойное преступление. Как креветка и окунь». Он знал, что за эгоистичным желанием одного актера впечатлить публику скрывается нечто намного более серьезное и опасное.

Сценаристку закололи. И это уже не постановка, а самое настоящее убийство. Глядя на то, как Мураками вымаливает у полицейских подробности, Фукудзава интуитивно понял: шок актера был неподдельным.

Конечно, в наблюдательности и проницательности телохранителю было далеко до Рампо, но и он неплохо разбирался в людях. Даже гениальный актер не способен так достоверно изобразить растерянность и ужас. Кроме того, от театра до квартиры сценаристки расстояние приличное. После выступления Рампо Мураками сразу же взяли под стражу, а перед этим у него просто не хватило бы времени, чтобы добраться до дома Курахаси, убить ее, а затем вернуться в театр.

Кто же за всем этим стоит?

Кто настоящий преступник?

Рампо сказал: «Поймать креветку легко. На ней можно и остановиться. Но если хочешь поймать окуня — придется воспользоваться креветкой, как наживкой».

Неизвестная История Создания Детективного АгентстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя