9

23 0 0
                                    

Фукудзава без сил опустился на один из стоящих в фойе стульев.

В воздухе чувствовалось напряжение. Служащие театра и сотрудники правопорядка помогли привести в чувство зрителей. Начались допросы.

Прибывший наряд полиции оцепил здание, перекрыв все входы и выходы. Тех, кто все-таки успел сбежать, разыскали и привели назад. Убийца должен был быть где-то здесь.

Стоило отдать должное расторопности сотрудников театра — наверняка не обошлось без четкого руководства со стороны управляющей Эгавы. Раненого Мураками увезли на «скорой». Но, судя по перешептыванию актеров, он скончался по дороге в реанимацию.

Фукудзава еще в момент нападения понял, что рана была смертельной. Слишком широким было лезвие, слишком много было крови.

Будто грудь молодого человека пронзил невидимый меч.

«Что, черт возьми, всё это значит?..»

Телохранитель нахмурился. Куда подевался Рампо? С тех пор, как они расстались в фойе, он больше его не видел. Мальчик пылал энтузиазмом предотвратить убийство, но уже через считанные минуты трагедия все-таки произошла. Получается, он не успел? Что и понятно, за такой короткий срок едва ли можно многое сделать.

Но почему он до сих пор не объявился?

Сердце Фукудзавы сжалось от дурного предчувствия.

«Что если…»

Что если убийство произошло, не потому что Рампо не успел добраться до преступника?

Что если он попытался его остановить? В этом случае мальчик стал бы для него помехой.

Лезвие. Кровь. Что может противопоставить один беззащитный ребенок вооруженному убийце?

Фукудзава поднялся и зашагал. Он не мог больше просто сидеть и ждать. Он и вышел-то в фойе, потому что решил, что именно туда вернется Рампо. Но раз этого не случилось, пора отправляться на его поиски.

Вряд ли он мог далеко уйти. Стоит пройтись, поспрашивать, может, кто-то его видел.

Телохранитель вызвал в памяти план здания.

У него было три входа: парадный для зрителей, служебный для актеров и работников театра, и грузовые ворота, через которые заносили реквизит и необходимое для сцены оборудование.

Неизвестная История Создания Детективного АгентстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя