— Так что это за место? — глядя в окно, без особого интереса в голосе спросил Рампо.
— Один из наших, так сказать, оперативных пунктов. Сами видите, ночью поблизости никого нет, можно делать все, что пожелаешь. Сойдет и как убежище, и как место для тайных встреч, и…
— Как пыточная, — перебил Митамуру Рампо.
Старший патрульный изобразил удивление.
— Ну что вы, я же сказал, мы вас пригласили. Выбросите из головы эти жуткие мысли. Пытки! Вы нас не так поняли…
— Что не помешало вам расставить по зданию четырех… нет пятерых вооруженных людей, — флегматично пожал плечами Рампо.
Его слова застали Митамуру врасплох, и он примолк.
Все пятеро были иностранными наемниками, бывшими военными, прошедшими тренировки по заметанию следов и незаметному наблюдению. Они были настоящими профи, которые никогда бы себя не выдали — ни покашливанием, ни шарканьем подошвы. Их было не видно и не слышно.
— Мда… Что тут скажешь, — растерянно почесал голову Митамура. — Как вам удалось их заметить?
— Сколько раз повторять, все дело в моей сверхспособности! — надев очки, ответил Рампо.
— Угум… — промычал старший патрульный и развел в стороны руки, словно говоря, что он не представляет опасности. — Мое восхищение. Но позвольте развеять ваши подозрения: они не причинят вам ни малейшего вреда. Их наняли присматривать за нашей первоначальной целью… Тем самым мужчиной в пальто, которого вы продемонстрировали со сцены зрителям. Сейчас же они… скажем так, на сверхурочных. Вдруг какие-то подлые негодяи задумают прийти за знаменитым детективом.
— Подлые негодяи? Даже не представляю, кого вы имеете в виду. Так зачем я здесь? — опустившись на стоящий неподалеку стул, спросил Рампо.
— Не поверите, как мне тяжело об этом говорить… Вы же понимаете, операция в театре стоила нам огромных трудов, а тут раз — и все насмарку. Мое начальство просто вне себя, приказали поймать того, из-за кого план провалился, и выведать любой ценой, как он обо всем узнал, кто ему рассказал. Это все так неприятно. Вы ведь уже наверняка знаете, тот документ с секретными данными, что мы обнаружили внутри трости, оказался подделкой… Ох-хо-хо, — притворно вздохнул Митамура. — И ведь нельзя просто так махнуть рукой: если среди нас «крот» — это ставит под угрозу существование всей организации! Но и мне, и вам, господин детектив, известно, что дело не в этом. Вы узнали о нас исключительно благодаря вашей поразительной сверхпособности. То есть, сколько бы вас ни пытали, вы не сможете назвать нам источник утечки. Не так ли?
Покосившись на молчавшего Рампо, Митамура продолжил:
— Однако, учитывая характер моего начальства, так просто они вас не отпустят. Я в затруднительном положении! Ведь мне сказали вас пытать, а я не могу ослушаться приказа! Но вас наверняка такая перспектива не прельщает, верно? Как и меня! Поэтому вот вам мое предложение.
Митамура сделал шаг вперед. В льющемся из окна размытом свете его силуэт отбрасывал на пол длинную тень.
Подойдя к сидящему с закрытыми глазами Рампо, он шепнул тоном демона-искусителя:
— Присоединяйтесь к нам.
Комната вновь погрузилась в молчание.
— Наша организация преследует великую цель. Мы хотим избавить эту страну от всех недостойных. Поэтому будем безмерно счастливы принять в свои члены столь выдающегося обладателя сверхъестественной способности, как вы. Подумайте над этим.
Митамура сместился в тень, и его лицо скрылось во мраке, но можно было с уверенностью утверждать, что он продолжал холодно улыбаться.
— М-м? — Рампо поднял на него глаза. — А-а, простите, вы так долго и скучно болтали, что я вас совсем не слушал. В следующий раз подготовьте речь поинтереснее.
Взгляд Митамуры накалился.
Как и атмосфера в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизвестная История Создания Детективного Агентства
Mystery / ThrillerПо слухам, в то время в Йокогаме работал телохранитель высочайшего класса. Дай ему меч - и он зарубит сотню отпетых злодеев, дай копье - и он один выстоит против целой армии. Мастер всевозможных боевых искусств, включая джиу-джитсу и фехтование, и б...