Все начали кричать и петь.Я была сама не своя и не понимала что происходит.Я подумала что так нервничала из за фотки.Вообщем всё было как на обычном концерте, все тусили, танцевали вообщем отрывались по полной.И вот концерт близится к концу .И вдруг я услышала знакомую мелодию.
В: Странно где то я слышала это 🤨
Ю:И мне что то знакомо
Я встала в ступор когда поняла что это за песня
В: Это та самая песня которую мы дописали в доме в последний день встречи с Егором.
Ю: Что....и текст даже одинаковый?
В: Нет, он видимо только текст поменял в песне.
Юля не слышала эту песню до конца так как в дальнейшем это был сюрприз для всех поэтому мы не показывали Юле.
И вот концерт уже закончился Егор со всеми попрощялся и ушёл в гримёрку.Я знала лишь одного человека который хорошо общяется с Егором и присутствует на каждом его концерте.Это был Русс.С руссом я была достаточно хорошо знакома.Я зорание договорилась с Руссом чтобы зайти в гримёрку к Егору.Мы с Юлей пошли в гримёрку.
Русс: Валя это серьёзна ты?
В: Ну как видешь.
Р: Подажди а Егор знает что ты приехала?
В: Нет он даже не звонил мне.
Р: Страно..
В: Ага
Р: Ладно идите
Ю: Валь я наверно останусь здесь а ты иди к Егору.
В: А как же...
Ю: Валь ты рвалась к нему, а ещё Егора увижу и погаварю
В: Ладно...
Я поцеловала Юлю в щёчку и пошла в гримёрку к Егору.
Меня переполняли эмоции.Я немного боялась идти...
Я всё таки смогла передолеть свой страх .Я выдахнула и открыла дверь......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства(Закончен)
RandomЕгор и Валя были лучшими друзьями .Но вскоре Егору нужна будет уехать . Вспомнит ли Егор о Вале.