Я знала что у Егора есть свой маленький домик.Где он пишет музыку и скрывается от родителей когда ему грустно.Поэтому я направилась именно туда.
Я пришла.Также я знала что ключи от дома лижат под ковром.Я достала ключи и вошла в дом.
В: Егооор я знаю что ты здесь
Я зашла в комнату.
И у видела Егора который быстро положил гитару и спрятал текст песни.
В: Что поёшь?
Е: Да так
В: Егор почему тебе сегодня не было в школе ?
Е: Валя ты не понимаешь.Это мой последний шанс в этом году уехать из этого городка и исполнить мою мечту .
В: Ну а как же учёба.
Е:Это моя жизнь !!моя жизнь на сцене с микрофон !!!В: Это не значит что надо бросать у учится!!
Е:ДА ХВАТИТ МАРАЛИ ЧИТАТЬ !!!!
У меня протекала незометная слеза .
В:Да я же за тебя переживаю .
Я сказав это убежала
Егор ударил об стенку кулаком .
Е: Чёрт .
Я прибижала в дом вся в слезах и закрылась в комнате.Я легла на кровать и начала рыдать ещё сильнее.Примерно через 30 минут .Мне кто - то позвонил . Я даже не прочитала кто это я проста сбросила трубку .Это оказалась Юля.
Ю: Блин да почему она не отвечает .Так на да попробовать ещё раз позвонить на этот раз она услышала это .Абонент времена не доступен.
Ю: Ооооо копия Егора тоже не отвечает .Может что то случилось нужно срочно идти к ней.
Юля одела это 👇И побежала ко мне .И вот Юля уже возле моего дома
Ю: Валюш открывай это Юлька
Я не хотя встала с кровати перед тем как открыть Юле дверь я посмотрела в зеркало.Лицо у меня было всё красное .
Я спустилась на первый этаж и открыло Юле дверь .
В: Привет
Ю: Ты почему не отвечала на звонки ? И что с твоим лицом ?
В: .........
Я ничего не ответила лишь (всхлипнула )
Ю: Стой не говори что это всё из - за Кораблина !!??
В:............
Ю : Валя не молчи !!!!
В: Я (всхлип) к нему приходила ( всхлип )и мы поссорились. А я ведь его люблю.
Ю:Оййй ты нашла иза чего плакать.Вы сорились а потом приходили и мирились.
В: Ты думаешь мы помиримся ?
Ю: Я не думаю я уверена на 100 процентов
Юля обнела меня В:Спасибо Юль 💕💕💕Что ты всегда рядом в любой сложной ситуации
Ю: Незачто 💕💕💕Я же всё таки твоя подружка .В: Кстати совсем забыла спросить ты ходила в кафешку 😏?
Ю: Да ходила 😑
В: Ну нашла парня ???😏
Ю: к сожалению нет.Там все парни меня отшили!!!
Ю: И знаешь я поняла что мужики козлыыыы !!!!!
В: может быть ты и права
И Вдруг входная дверь открывается и в дом входит ...........
_________________________________
Продолжение следует ......
Инересно кто пришёл в дом Вали 🤔🤔🤔 Слов 460
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства(Закончен)
AcakЕгор и Валя были лучшими друзьями .Но вскоре Егору нужна будет уехать . Вспомнит ли Егор о Вале.