1434!

1.5K 28 15
                                    

Юля:Срочно нужна ехать в аэропорт!
.............................................................................
От моего лица
И вот я выхожу из такси.И иду в аэропорт.Мне очень сильно не хочется уезжать, пусть в Москве я и побыла всего лишь несколько дней,но за это время мне здесь очень сильно понравилась.И где-то в глубине души я понимаю что не могу просто взять и отпустить Егора, но придётся.Мне очень стыдна перед Юлей и мена она мне помогла не сдаться в последние минуты,если бы не она я бы так и не увиделась с Егором,а сейчас я просто беру и бросаю её,но с другой стороны я понимаю что если бы рассказала ей то она бы меня никуда не отпустила.
И вот я подхожу к кассе чтобы купить билет.
Кассирша:Добрый вечер,чем мы можем вам помочь?
Валя:Здравствуйте,я бы хотела поинтересоваться сколько будет стоить билет на одного человек из Москвы в Ростов.
Кассирша: 1434 Белорусских
Валя:И это на одного человека
Кассирша:Ну да,вы как бы находитесь в центре Москвы чего вы ожидали?50 копеек?
От лица кассирши
По ней сразу была видна что она не городская,слишком уж сильно препирается к ценам.Вот не люблю я таких людей ,сказал плати тебе же надо не мне.
От моего лица
Я если честно была просто в шоке 1434 и этого на одного человека!Я хотела поинтересоваться сколько бы стоила два билета как и за моей спины выдался голос.

Мужчина:Девушка а можно по быстрее или мы все должны ждать пока вы определитесь  и по возмущаетесь?
Кассирша:Ну тык вы будете покупать билет?
Валя:Нет
Отрезала я .У меня не было столько денег.И я не понимала что делать к Егору дамой я возвращаться точно не буду я просто не смогу смотреть ему в глаза.
И вот ко мне пришла отличная  идея что не будь продать.Вот только вопрос заключался «Что продать?».Ведь в чемодане у меня не было ничего такого,да и вещи были не  брендовыми.И тут я вспомнила что на мне, сейчас весит дорогущая цепочка каторую подарил Егор.Вы просто не представляете на сколько мне жалко была её отдавать.Но всё же пришлось.Возле меня проходила молодая женщина и я решила воспользоваться случаем.
Валя:Здравствуйте  а  вы бы не хотели приобрести эту цепочку всего лишь за 100 рублей Белорусских?
Девушка:Ну да цепочка красивая наверняка стоило очень дорога.
Валя:Ага
Девушка:Ладно я её возьму
Валя:Хорошо,спасибо большое удачного вам дня.
Девушка:Спасибо,и вам того же.
Теперь надо опять возвращаться к этой кассирше.И издалека вижу опять кассу на этот раз без очереди.
Кассирша:Опять ты
Валя:И вам здравствуйте.Один билет в Ростов.
Кассирша:Ну где ш ты денег та набрала за такое время?
Валя:Можно пожалуйста билет?
Кассирша:Ццц никакого уважения к старшим на с тебя 1434.
Валя:Вот
Я протиснула ей деньги а она как не знаю кто начала рассматривать не поделка ли это.
Кассирша: Ну ладно вроде настоящие.
Валя:До свидания.
Кассирша:Ага
.............................................................................
Тем временем у Егора и Юли
Юля:Срочно нужна ехать в аэропорт!
Егор:Юль мы не успеем
Юля:Нет,Егор мы успеем!
Егор:Юль,у меня есть идея по лучше,у меня есть друзья которые работаю в аэропорте они её задержат.А за это время мы доедим до аэропорта.
Юля:Хорошо,звони им скорее!
Егор:Алё, привет бро слушай здесь такая просьба есть можешь задержать одну девочку я пришлю тебе её фото.Мг всё спасибо бро ты меня выручил.
Юля:Ну что?
Егор:Поехали быстрее он её задержит.
.............................................................................
Я сижу ни кого не трогаю жду свой рейс как ко мне начал простовата охранник.
Охранник:Девушка пройдите со мной.
Валя:Ни куда я с вами не пойду я могу показать паспорт.
Охранник:Девушка если я с казал значит так надо.
От лица автора
Охранник начал хватать Валю.В это время Валя обернулась и .................
Продолжение следует.........
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Завтра будет прода.Что-вы сейчас делаете?Я смотрю Форд Боярд с участием Вале.
Всех лю❤️

Друг детства(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя