В дверь вошла мама.
Ма: девочки привет чего такие грустные ?
Ю:Валя я пожалуй пойду а то я ушла без спроса и моя мама будет волноваться .
В:ладно пока увидимся в школе.
Ю:Пока Валь, досвидание Тётя Карина .
Мв:Пока Юль .
Мв: Валь ты не ответила на вопрос почему вы с Юлей такие грустные ?
В:Ой мам просто разговаривали о прошлом .
Мв: мм, ясно Валь я завтра уезжаю в другой город на совещании поэтому завтра вечером меня не жди.И может быть утром тоже.
В: хорошо мамуль я поняла я пойду сделаю уроки.
Мв: Ты до сих пор не сделала???!!
В:Я нет я сделала на половину сейчас пойду доделаю.
Мв: Ну хорошо иди делай.
Я ушла в свою комнату.Как бы я не хотела сосредоточиться на домашнем зодании мои мысли всё время думали о Егоре о той соре.Но всё же я смогла приодалеть домашние задания. И вот я слышу мамин голос.
Мв:Валя иди кушать.
В: уже иду!
А:на ужин было это 👇В:МММ сейчас я всё быстро съем .😋
Мв: ахах кушай.
Через 15 минут я всё съела .
В: Спасибо всё было очень вкусно.
Мв:Незачто солнышко спокойной ночи 🌜
В: спокойной 🌜
Я пошла в душ.После душа я одела вот эту пижаму 👇
Обычно ночью перед сном я всегда общаюсь с Егором поэтому я думала что не усну. Но к моему удивлению я очень быстро уснула.
Наследущее утро я спала как убитая.Мне снился прекрасный сон но тогда я ещё не понимала что этот сон будет вещим.Но расскажу я вам его в конце истории 🤫.Ну и вот я сню этот сон как слышу что кто та меня будет. Я решаю открыть глаза и вижу маму которая в бешенстве.
Мв:О наконец-то встала я уже думала трактат вызывать.Вставай а то опаздаешь. Ну а мне уже пора увидимся завтра утром.
В: Всм?
Мв: Валяя ты вчера меня.
слушала !!??
В: Да конечно !
Мв: Еслиб ты слушала то вспомнила что я уезжаю в другой город !!!
В: А точно я просто забыла
Мв : Нуу-ну так ладно я побежала завтрак на столе.
В: Я буду скучать.
Мв: Я тоже зайчик. люблю 💗
В: Я тебя тоже мамуль ,пока 💗
Мв : Пока 💗
Мама ушла.
Я встала еле как и пошла на кухню там меня ждал этот завтрак 👇Я с удовольствием паела и пошла принимать водные процедуры. После них я одела это 👇
Я посмотрела на часы и увидела время 7:45 а первый урок у нас начинается в 8:00.Я мигом как стрила вылетела из дома и направилась в школу. И вот время 7:58 и я влетаю в класс к моему счастью учительницы ещё не было. Хоть и оставалось ещё 2 минуты но наша учительница любит приходить раньше и если б она здесь нахадилось тоб обчитала что я пришла в две последние минуты.
Ю: О я думала ты уже не прийдёшь.Где тебя носила ?
В;Я проспала 😅
Ю: Дай угадаю всю ночь думала о Егоре?
В: Нет не верно
Ю: Что ?
В: Я сама этому удивлена.Я думала что всю ночь не могу заснуть думая о Егоре но я довольно быстро уснула.
Юля хотела что-то сказать но не успела.Так-как в класс зашла учительница.
У:Так начинаем урок .
После уроков.
В: Юль ты что то хотела спросить
Ю: Да так уже не чего.
Так пролетели все уроки.И я уже была дома.Я просто читала книгу как вдруг на мой телефон приходит сообщение оно было от Егора.
В:Блин что делать ?
Я решила всё таки посмотреть что он написал.Интерес меня победил.
Переписка
Е: Привет 😀
В: Что хотел ?
Е: Хотел извиниться что накричал тогда ...........извини я знаю что ты переживаешь, но я сам отвечаю за себя и за свои поступки тоже.
В:Ладно ты прав.....
Е: Ну так что? Мир ?
В: Мир 🤝
Е:Ладно.....до завтра
В:Надеюсь ты завтра прийдёшь в школу?
Е:Не сомневайся ......
В: Ну ... тогда до завтра.
В🗨Блин он такой милый.... Но нам не нужно быть вместе у нас разные
дороги и пути 😣💔🗨
Кто- то зашёл в дом.
В🗨страна мама сказала что завтра приедет🗨
В: Юль это ты ?
В ответ я услышала лишь тишину
В:Кто- там? У меня чёрный пояс по карате,а ещё я боксам занималась.
В: Уходите:
Кто- то начал открывать мою дверь.Кто- то вошёл в мою комнату.Я быстро нацепила на себя одеяла и стояла держа в руках карандаш.
В:Что вам нужно? Не смешно кто вы? У меня в руках заточеный карандаш.
____________________________
Кто это мог быть ?
Слов 729
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друг детства(Закончен)
De TodoЕгор и Валя были лучшими друзьями .Но вскоре Егору нужна будет уехать . Вспомнит ли Егор о Вале.