Атеросклероза

1.5K 27 0
                                    

Медсестра:Мне очень жаль но у вас.....
Вы просто представить себе не можете как я волновалась в тот момент.Ко мне в голову приходили ужасающиеся мысли.И вот она договаривает.
Медсестра:У вас атеросклероза ...
Валя:Что?!
Если говорить откровенна то я забыла что это такое я вспоминаю что это что-то связанное с проблемой сердцем.
Медсестра:Я не знаю как правильно вам это объяснить,но если говорить кратка то атеросклероза-это сердечная недостаточность.Она приводит к нарушениям мозгового кровообращения.Это редкая болезнь 30% заболевших погибают в течении года.А полностью восстановить удаются только 5% пациентов.Мне очень жаль......
Валя:Значит я.....
Медсестра:К моему сожалению да....
Валя:И сколько мне....осталось..?
Медсестра:Минимум день...
Я была в шоке тогда я думала что этого просто не может быть...
Медсестра:У вас всего лишь день может вы хотите позвонить близким?
Валя:Нет..
Медсестра:Ладно,я зайду к вам вечером
Валя:Хорошо
Я не захотела звонить потому-что понимала что они будут......
Пов у Егора и Юли
От лица Юли
Мы приехали в аэропорт.Егор припорковал машину.И мы пошли.Подойдя к зданию мы увидели много полицейских машин и толпу людей стоявших неподалёку.Мы подошли к какой-то девушке и Егор спросил.
Егор:Извините а что здесь происходит?
Девушка:Ну как то вы не знаете,самолёт разбился.
После этой фразы мне стало не хорошо как не страна,тогда я молилась чтоб только бы Валя была уже в Ростове.Тогда Егор спросил.
Егор:А на каком это рейсе была?
Девушка:Говорят что который в Ростов летит.
Тогда я поняла что всё.
Юля:Егор всё это конец
Егор:....А есть люди которые выжили?
Девушка:Есть пару человек что я вам говорю вот посмотрите.
От лица Автора
Девушка достала свой телефон и показала видео.
В новостях
Добрый день я Наталья Георгиевна и сегодня мы поговорим о разбившимся самолёте.Как дают данные,рейс был из Москвы в Ростов.Сейчас мы вам покажем вам как всё выглядит после аварии.
Камера начала показывать мёртвых людей которые до сих пор находились в самолёте.
И среди них Егор обратил внимание на девушку......
________________________________
Слов 328
Видели комментарий где девочка сказала И что тут особого а Егор ответил Валечка ааа?
Как вы отреагировали?Скоро конец этого фф я его затянула пишу уже его 4 месяца

Друг детства(Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя