1.

120 2 2
                                    

Это всё. Конец. Пьеса окончена, свет софитов и ярких лучшей прожекторов давно погас. Последние слова, даже последняя точка и последние запятые в незамысловатом "сценарии" уже стоят. Логическое для всего живого завершение наконец наступило пробежавшим по спине холодом, как первая декабрьская ночь.

Руки крепко сжимают дробовик прошлого века выпуска. Клеф и сам не знает, почему так мнётся и медлит с тем, что уже долгое время собирался сделать. Всё тело от кончиков пальцев пробирает дрожь, хотя дуло Винчестера давно и бесповоротно упирается в верхнее нёбо, царапая.
Вздохнув, Альто лишь прикрыл глаза, усилив хватку. Предсмертная записка написана уже как несколько минут и теперь покоится на столе. Белый, частично запятнанный чернильными строками, лист постоянно бросается в глаза и словно бы напоминает своим существованием о твёрдом намерении выстрелить себе в рот прямо сейчас. Маячит где-то впереди и чуть слева, изводя мозг своего отчаявшегося автора. Однако, по какой-то причине, убивший до этого сотни и тысячи мужчина банально не может сделать этого же с самим собой. Он сам не понимал, почему.

Ладно. К чёрту всё.

Блондин потянулся изменить позицию рук и наконец нажать уже на курок, покончив со всем, включая собственную жизнь. Однако, ладони его, дёрнувшись, разжимаются и контакт с ружьём уже не столь умертвляюще тесен, когда дверь в кабинет распахивается и с резким грохотом ударяется о стену с неумолимой силой.

— Вечер в хату блять, — чуть хрипло выпалил мужской голос, и почти тут же осёкся, очевидно, заметив положение "Укулеле". Вошедший спустя секунды ступора перешёл на крик. — Долбоёб, какого хуя ты творишь?! Уебан охуевший!

Появившийся, казалось, из ниоткуда, Кондраки тут же кинулся к трёхглазому коллеге. Его изумрудные глаза пылали чистейшей агрессией, шоком и... ноткой беспокойства? Времени осознать этого банально не было. Фотограф слишком резко вцепился в дробовик с другого конца, настойчиво силясь вытянуть дуло из чужого рта. В который раз между ними затянулось некое противостояние, но, тем не менее, очень даже мягкое и несерьёзное. Особенно на фоне прошлых сотен тысяч таких разов.

Сейчас Альто значительно проигрывал в аспектах физической силы и, как могло порой показаться, почти не старался побороть внезапно появившегося Бена. Однако, это было в корне не так. Чешир лишь однажды осёкся, но всё равно попытался оказать сопротивление. Руки опускать не хотелось. Проигрывать Кондраки – тоже.
Жаль только, что жизнь не всегда складывается так, как мы хотим и далеко не всё соответствует картинкам в воображении. Всего одна маленькая ошибка, как оказалось, абсолютно перевернула ход их очередной "битвы". Не разожми тогда Клеф ладоней, он, возможно, и выиграл бы. И выстрелил бы себе в голову, как и хотел. Но нет.

with you.Место, где живут истории. Откройте их для себя