11.

18 3 0
                                    

С утра, к счастью или сожалению, о том случае ни один из них не говорил. Словно бы ничего и не было.

Кондраки вёл себя вполне спокойно и даже несколько невозмутимо. Настолько, что Альто пару раз всерьёз задумывался, не приснилось ли ему произошедшее.

Полусонный, но тем не менее лёгкий и приятный разговор ни о чём завязался почти сразу. Бен как-то напомнил, что уже скоро нужно будет съезжать. По крайней мере, до обеда точно. А значит, сильно засиживаться сейчас нельзя.

- Сейчас бы кофе, знаешь. - Несколько мечтательно протянул Клеф, распластавшись по поверхности кровати.

- Ни слова больше.

Кондраки мигом поднялся с постели и опустился к одному из чемоданов. Расстегнув молнию и откинув крышку, он сразу принялся с усердием рыться в стопках наскоро сложенной одежды, другого какого-то барахла. Через пару минут он вытянул со дна картонную коробку квадратной формы. По стёртым углам можно было ясно понять, что вещица не новая и часто использовалась.
Открыв её, Бенджамин достал наружу небольшую электрическую кофеварку с необходимой для нагрева подставкой и плотным кабелем. Затем, из коробки показался узкий пакетик кремового оттенка с аккуратной этикеткой.
Энтомолог, подняв голову, бегло оглядел комнату в поисках чего-то. Вскоре, бережно подхватив своё незамысловатое "добро" в руки, направился к ближайшей розетке, оказавшейся у телевизора. Им они всё равно не пользовались, а потому мужчина сразу выдернул его вилку из разъёма и вместо этого подключил кофеварку. В таком положении, правда, пришлось сидеть на полу. Однако, его это совершенно не смущало. Фотограф сразу же начал хлопотать над пакетиком в попытках его раскрыть. И, какие бы усердия он не прилагал, новая, нетронутая ранее упаковка едва поддавалась. Благо, по итогу хоть ничего нигде не рассыпал.

Через некоторое время молотый кофе покоился в кофеварке и, залитый водой из оказавшейся в рюкзаке бутылки, дожидался своего часа. "Король бабочек" пристально наблюдал за процессом, стараясь не пропустить нужной секунды, чёткой грани в состоянии пенки: она должна подняться, но не лопнуть.
Альто от безделья пытался поговорить с ним в это время хотя бы о том же кофе, однако получал в свою сторону лишь хмурые зырки и взмахи рукой, мол "не мешай". Обычный Кондраки. Хотя, было даже что-то забавное в том, как он сосредоточенно морщит нос в этой увлечённости.

with you.Место, где живут истории. Откройте их для себя