— Раз, два, три, — Широкая ладонь Кондраки громко и римтично трижды ударила по поверхности барной стойки параллельно отсчёту. — Давай!
Оба после этой короткой команды синхронно опустили головы к паре стоящих перед ними рюмок. Прямо сейчас происходило нечто вроде совершенно простенькой игры – весь смысл был в том, чтобы без использования рук выпить свой шот алкоголя. Разумеется, на скорость. Кто выпьет быстрее – победил. Таких раундов у них было уже около четырёх, и всё время мужчины шли вровень. У обоих одинаковые результаты и оба горят желанием опередить соперника.
Этот последний раунд порядком опьяневший Клеф проиграл. То ли Бенджамин оказался более стойким к алкоголю, то ли ещё что.— Ну ладно, ты победил. — Вальяжно пробормотал Альто, мягко пихнув приятеля локтём.
— Да. Не смотря ни на что. — Как ни странно, в голосе энтомолога не было ни капли гордости или самолюбия.
После он достал из кармана помятую пачку сигарет и вскоре закурил. Чешир же рассеянно огляделся по сторонам, очевидно, в поисках бармена. Молодой парнишка по ту сторону стойки нашёлся почти сразу, мирно протирающий стаканы где-то неподалёку.
— Эй, — Блондин попытался привлечь к себе внимание, а когда персонал обернулся, оттопырил пару пальцев. — Ещё два раза!
Парень холодно посмотрел на посетителей и, ничего не сказав, отвернулся к стене. Когда тот щёлкнул выключателем, основной свет в баре зажёгся. В помещении резко стало ну слишком светло. Особенно людям, до этого сидевшим в темноте, в которой их окружали лишь приглушённо-голубые неоновые светильники. Фотограф недовольно поморщился и натянул козырёк кепки на лицо.
— Что за херня?.. Сколько времени?.. — Потерянно промямлил Отец Лжи, пытаясь спрятаться от бившего по глазам света за руками и шляпой одновременно, но тщетно.
— Бар закрыт. — Наконец огласил бармен, возвращаясь к прежнему своему занятию.
— Что значит "бар закрыт"? — Встрявший в эту не слишком приятную беседу Кон наигранно спарадировал голос неизвестного юноши. — Может, ты будешь немного расторопнее и выполнишь заказ своих клиентов? Это было бы очень кстати.
Парень из персонала явно неодобрил это предложение и потянулся к кнопке вызова под барной стойкой.