Цзыюй устало потерла переносицу указательным пальцем и прикрыла глаза, сдерживая усталый вздох. Спать хотелось неимоверно, так как до трёх часов ночи провела в обнимку с учебниками и писала чертов реферат на двадцать пять страниц.
Она конечно уважает преподавателя по истории, но он порой своей строгостью на счёт своего предмета раздражает Чжоу. Даже сейчас, сидя у него на паре, девушка старается не сталкиваться с ним взглядом, так как ему не составит труда выпроводить сонную Цзыюй и напоследок сказать, что предпочел бы не видеть ее больше на своих парах.
«Соберись тряпка!» — приказала себе девушка и не привлекая внимания, слегка хлопнула ладонью по щеке.
Сидя чуть ли не в самом конце, ей без особого труда удалось обвести аудиторию взглядом и наткнуться на воздыхательниц историка, которые смотрели влюбленными глазами и кажется впитывали каждое его слово. Конечно не каждая вторая сохла по нему, ведь он не единственный мужчина в университете и половина ее группы уже состояла в отношениях, а одна пара так вообще через три месяца планирует свадьбу. Сама Цзыюй относится ни к первому типу, ни к второму, ибо... Ей лучше бы выспаться и выпуститься, а вот потом уже можно подумать об отношениях и розовых соплях.
Из раздумий ее вывел едва слышный вздох спереди сидящей однокурсницы и Чжоу недоуменно оглянулась, а затем поняла, что препод повернулся к доске и записал официальную дату начала династии Чосон. Этого простого, на первый взгляд, действия вполне достаточно девушкам, чтобы оценить (в который раз) открывшийся вид сзади, обтянутый в черные классические брюки.
«Фу, как им только не стыдно?» — скривила та лицо и записала важные даты и события в тетрадь.
— В том же году были восстановлены дружеские отношения с Японией, а так же... — его прервал звонок, от чего он недовольно свёл брови на переносице, но все же продолжил предложение. — С Рюкю и Китаем. Все свободны.
И этих двух слов достаточно, чтобы Цзыюй потянулась за рюкзаком и стала собирать свои вещи, а спереди сидящая девушка не разделяла ее мнения.
— А так не хочется... — вздохнула та, а Чжоу на это скептично выгнула бровь и посмотрела на Ким Тэхёна, что решил закатать по локоть рукава белой рубашки и поправить на шее черный галстук.
Кстати, один странный факт, который не оставляет некоторых в покое. Ким никогда не носит рубашки с коротким рукавом. Даже летом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутые мстители || Crazy avengers
FanfictionБудучи на четвертом курсе, Чжоу Цзыюй может дать дельный совет для первогодок! И он заключается в том, что ни в коем случае не стоит ступать на тропу войны, особенно с Ким Тэхёном, потому что это ничем хорошим не кончится. ...