— Ну ты пиздец жжёшь конечно, — присвистнул Юнги, когда Цзыюй до конца рассказала историю, произошедшую с ней вчера вечером.
— За что ты так с ним? — поинтересовалась Сана, наклонив голову к правому плечу.
— Да блин! Я была тогда зла на него из-за сложной темы реферата, которую в интернете невозможно найти да и плюс на двадцать пять страниц. Чтобы хоть как-то успокоиться, я так назвала документ и забыла. — со вздохом, Цзыюй прислонила голову на косяк двери, что вела в аудиторию.
Четвертая пара вот-вот начнется, а Чжоу стоит со своими друзьями и делится своим крышесносным провалом. Потому что девушка чувствует всем нутром, что Тэхён все просто так не оставит, исходя из его «Завтра поговорим». И как назло после звонка начнется история...
— Может помолиться за тебя? — поинтересовался Чонгук с долей усмешки, потому что ситуация казалась ему очень даже комичной.
— Не надо спешить с выводами. Кто знает, вдруг это начало запретной любви? — Сана мечтательно посмотрела перед собой и глупо заулыбалась, при этом сложив на груди руки, переплетённые в замок.
— Ты что, дорам пересмотрела? Или температура поднялась? — трое уставились на японку, что обиженно надула щеки от слов Чонгука, который впрочем коснулся ладью лба девушки, чем заставил ее вздрогнуть. А потом получил незамедлительный удар по руке, чтобы не лез. — Ничего вы не понимаете. Вы больше думаете, что преподаватель Ким сегодня тихо избавиться от нашей Цзы.
— Этот вариант кажется более реалистичней. — в унисон проговорили Чон с Мином и дали друг другу пять.
— Пойду лучше подготовлюсь перед казнью... — Чжоу уныло помахала друзьям на прощание и с самым жалобным видом направилась на свое излюбленное место в самом конце аудитории.
— Не паникуй. Морда кирпичом, прикинься шлангом и вали. — напоследок крикнула Минатозаки подруге с порога, а потом ее утащили подальше, пока ещё чего не ляпнула.
— Великолепный план, просто охуенный, если я правильно понял. Надёжный, блять, как швейцарские часы. — проворчал Юнги напоследок, из-за чего Цзыюй остановилась у доски и с улыбкой проводила взглядом друзей.
— Ты не выполнила свою часть проекта, поэтому мне пришлось пахать за тебя. — не церемонясь, парень швырнул на пол перед девушкой готовую стопку распечатанных бумаг. — Так и чувствовал, что на тебя не стоит рассчитывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутые мстители || Crazy avengers
FanfictionБудучи на четвертом курсе, Чжоу Цзыюй может дать дельный совет для первогодок! И он заключается в том, что ни в коем случае не стоит ступать на тропу войны, особенно с Ким Тэхёном, потому что это ничем хорошим не кончится. ...