//не бечено//
— Что? И ты весь день молчала? — возмущению Саны не было предела и она обиженно выпятила нижнюю губу для общей картины. — Блин, Юнги, надо завтра проучить этого придурка Санву и набить ему морду. Или ещё что-нибудь важное...
— А если забудем? — тот вопросительно изогнул бровь и одновременно пытался сдержать смешок, так как Минатозаки не в первый раз говорит про чье-то наказание и благополучно забывает.
— Ни за что, — она с уверенностью вынула из сумки смартфон и зашла в заметки. — Так и запишем. Помидор без ом.
Рядом ржал Чонгук и вытирал слезы с уголков глаз.
— Да ёбана мать! Целый день всё идёт через жопу! То катку с утра просрала, то от препода Кима получила замечание! — девушка задевшая плечо Юнги, обращалась к своему собеседнику, который с испугом на нее смотрел и не менее от друзей Мина офигевал от зрыва эмоций юной особы. К удивлению Юнги, незнакомая не пошла дальше, а обернулась лицом к нему и с ангельской улыбкой попросила прощения. — Извините...
Ту-дум.
Мин часто заморгал и впервые был в таком замешательстве, не зная, что ответить. Ведь брюнетка с короткими волосами и практически идеальными чертами лица, выбила его из колеи. Аккуратный нос, большие глаза, а особенно пухлые губы не могли не привлечь внимание парня, который встал столбом и... Покраснел.
Чонгук, заметивший изменения в друге, в удивлении округлил глаза, а брови поползли под взъерошенную челку. Сана с заинтересованностью проводила взглядом отдалившуюся хорошую фигуру девушки и с хитрой моськой обернулась к Юнги, чей цвет лица стал менее бледным и более живым(?).
— Oh my God! Юнги, я думала, что ты лишь ходячее человеское мясо, а оказывается ты можешь и смущаться!
— Кто в шоке, путь поднимет руку. — выдал Чонгук и молниеносно вытянул вверх обе ладони.
— Юнги, если она тебе понравилась, то я с радостью подружусь с ней и познакомлю вас. Я в нокауте просто. — Сана приложила ладонь к своему лбу и глупо улыбалась, так как никогда не думала, что увидит смущенного Мина.
— Она моя однокурсница кстати, — выдал Чонгук весьма интересную информацию, от чего Юнги заинтересованно посмотрел на друга. Но потом фыркнул и протараторил, что ему не нужны новые знакомства. И вообще, Мину одному хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутые мстители || Crazy avengers
FanfictionБудучи на четвертом курсе, Чжоу Цзыюй может дать дельный совет для первогодок! И он заключается в том, что ни в коем случае не стоит ступать на тропу войны, особенно с Ким Тэхёном, потому что это ничем хорошим не кончится. ...