Небольшое отступление для читателей, чтобы у вас не возникали вопросы. Как можете знать, корейская система образования отличается от нашей. И по информации, которую я нашла, учебный год у них оканчивается в ноябре, а каникулы длятся с декабря по февраль.
Если же вы знали эту информацию, то прошу прощения, что отвлекла вас~ (´-﹏-';)❤️
_________________________//Не бечено//
Все конечно знали, что у Пак Чимина шило в заднице. Но когда он организовал поездку студентов и их кураторов, за неделю до защиты диплома у четверокурсников, то вопросов становилось все больше. Государственные экзамены сданы, сессии закрыты. Казалось бы, что можно теперь отдохнуть от учебы (или же вспомнить о дипломной работе в последний момент, как некоторые).
К собственному счастью, Цзыюй была предусмотрительной и завершила все нужные дела. Душа была спокойна и морально готовилась к тому, что она будет выступать перед комиссией и отвечать на их каверзные вопросы. В планах Чжоу были сериалы под горячий какао и времяпровождение в теплом доме. Но их разрушил ее куратор Пак Чимин, что весёлым голосом сообщил ей поездку с первокурсниками и третьекурсниками в загородный дом, дабы развеяться, отвлечься от переживаний. Цзыюй отлично помнит тот день, когда она повесила трубку и взвыла в подушку.
Если есть Чимин, то будет и Тэхён. А девушка, на минутку, старалась выкинуть его из своей головы. С содроганием в сердце вспоминает, как готовилась по истории, чтобы получить хорошую оценку и повторяла пройденный материал по несколько раз. Но ей как на зло попался билет, к которому плохо подготовилась и конечно же попала в список тех, кто идёт на пересдачу. Ее удивлению не было границ, так как в итоге получила положительную оценку, хоть и со второго раза. Странно, а она думала, что он захочет ее помучить. Как потом оказалось, Санву хвостиком бегал за преподавателем Кимом, чтобы получить зачёт, а студенты после его пятой попытки сбились со счета. Парниша выпивал, ныл однокурсниками по этому поводу и мучился. Цзыюй не могла не радоваться подобной картине.
Ким никак открыто не издевался и себя очень профессионально к ней. После того суматошного дня, они снова перешли к формальному общению и вроде как проблем не возникало. Только вот каждый раз, когда они пересекались взглядами, то Цзыюй чувствовала себя так, будто получила небольшой разряд по телу. Мужчина же отводил свой взор и иногда забывал, на чем остановился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чокнутые мстители || Crazy avengers
FanfictionБудучи на четвертом курсе, Чжоу Цзыюй может дать дельный совет для первогодок! И он заключается в том, что ни в коем случае не стоит ступать на тропу войны, особенно с Ким Тэхёном, потому что это ничем хорошим не кончится. ...