5. Алкоголь - двигатель отношений

275 35 14
                                    

//не бечено//

Цзыюй знала, что порой ее настигают неудачи, но в этот раз она чувствует себя лохом в квадрате. Пока другие весь день веселились и носились по дому, Чжоу оставалось лишь заткнуть зависть и продолжать смотреть какую-то детективную дораму, которую крутили по телевизору в гостиной. Друзья конечно по началу не хотели оставлять подругу скучать одну, поэтому танцевали под хитовые треки дольше часа. Но Цзыюй не глупая и прекрасно понимает, что не для этого они сюда приехали. Вон, некоторые во всю играют в бильярдной комнате, что оказалась на цокольном этаже. А четверокусники предпочли размять свои старые косточки и наслаждались в отдельном небольшом здании, выделенный бассейну с отоплением.

В итоге приказав своим трем любимым оболтусам заняться тем, чем они хотят, Цзыюй осталась в гостиной одна на диване. Но это был короткий отдых от шумных друзей, так как на их замену пришел куратор Пак. У него с ней нашелся общий язык ещё с первого курса, поэтому сейчас между ними добрые дружеские отношения. Чимин тот ещё любитель перемыть всем косточки, но в этот раз почему-то именно ей рассказал по секрету что особняк принадлежит семье Тэхёна. Так же поведал о том, что старший брат историка управляет компанией, переданную отцом, а так как Тэхён не падок на деньги, выбрал профессию, которая ему по душе.

Интересно, с чего бы Чимину рассказывать ей об этом? Она вроде в разговоре никак не упоминала Кима...

Ближе к вечеру, молодежь тепло оделись и пошли готовить мясо на гриле, а Цзыюй собирала на столе пазл из трехста деталей, который Сана почему-то прихватила с собой в поездку. После обеда девушка села собирать его и до сих пор не закончила начатое дело. Временами отвлекалась на повороты сюжета дорамы или сидела в телефоне, от чего процесс естественно замедлялся. Выключив телевизор, и отложив гаджет в сторону, Чжоу приказала себе отнестись к этому делу серьезно и наконец сложить пазл пейзажа гор с озером.

— Ёб твою мать, — выругался Тэхён, когда в коридоре ударился мизинцем о ножку столика с декоративными растениями в горшках.

Цзыюй сначала испугалась, так как думала, что осталась одна дома, но когда она узнала голос Тэхёна, то расслабилась и обернулась к проёму двери, мимо которого только что проковылял Ким.

— Приложите подорожник и вам точно полегчает! — со смешком крикнула ему в спину Цзыюй, а Тэхён на ее слова показательно громко фыркнул, но промолчал. Она теперь каждый удобный раз будет напоминать про сраный подорожник?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чокнутые мстители || Crazy avengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя